День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.
Оценка 4.8

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.05.2017
День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.
Цель: расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны. Задачи: • дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войны; • развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал ; • воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам; • формирование нравственных ценностей.Цель: расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны. Задачи: • дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войны; • развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал ; • воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам; • формирование нравственных ценностей.
9 мая-старшие.docx
Конспект НОД по нравственно-патриотическому День Победы воспитанию. (для детей старшей группы)  Цель: расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей               страны. Задачи:    дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войны; развивать духовно­нравственный и интеллектуальный потенциал ; воспитание гражданско­патриотических чувств у детей­дошкольников, чувства  гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к  ветеранам;  формирование нравственных ценностей.   Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.  Участники: дети дошкольного возраста (5­6 лет). Предварительная  работа: Беседы на военную тематику,  просмотр видео военных лет, прослушивание песен,  разучивание стихотворений, песен, танцев.  Подбор материала для занятия (стихотворения, видео, музыкальное сопровождение),  изготовление и подбор костюмов, создан  альбом «Победа была за нами» оформлена выставка  рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто».  Оборудование и наглядно­демонстрационные материалы:  компьютер, мультимедийное оборудование (видеопризентация «Эхо войны»), аудиозаписи  песен военных лет, флажки для маршировки и атрибуты для игры «Варим кашу». Занятие проводится в первой половине дня, в 2 этапа    «Что такое День Победы?» угощение солдатской кашей . Под музыку дети входят в группу и занимают свои места. Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о великом празднике – Дне Победы.                                       Много лет назад, в этот памятный всем день, 9 мая – закончилась война с фашистской Германией. С тех пор весь народ торжественно отмечает этот     день. Поздравляю Вас всех с Днём Победы!                    Ребята, наша страна пережила суровое испытание.                    22 июня, 1941 года, в обычный летний день, началась самая трагическая и                    самая кровопролитная война в нашей истории.                    В этот день фашистская Германия, без объявления войны, напала на нашу                    Родину. Великая Отечественная война длилась 4 года, 1418 дней и ночей.                     На борьбу с врагами поднялись все: мужчины и женщины, старики и люди                      других национальностей и даже дети.                    Победа нашему народу досталась дорогой ценой. Война унесла более 30                     миллионов человеческих жизней. Было разрушено и сожжено множество                    городов и деревень. Уничтожены культурные и исторические памятники.                   Почти в каждую семью не вернулись отцы, братья и сёстры. Давайте вспомним, как это было. Внимание на экран. Просмотр видеопрезентации «Эхо войны».  Воспитатель: Каждый год,  9 мая, в главном городе нашего Отечества ­ Москве,                    В честь праздника великой Победы,                    Проходит военный парад.                    Давайте возьмём флажки                    И устроим в нашей группе  настоящий праздничный парад. Исполняется ритмическая композиция с флажками «Военный марш» А. Бурениной.   Исходное положение: Дети стоят вдоль стульев. В руках флажки Вступление – скрещивают флажки 1 Музыка А Стучат флажком о флажок, отстукивая ритм (8­ми) Маршируют на месте, флажки перед собой Музыка Б Стучат флажком о флажок, отстукивая ритм (4­ми), на окончание опускают руки вниз Маршируют на месте, флажки перед собой Музыка С Поднимают руки с флажками, поочерёдно – вперёд, вверх, вперёд, вниз                                                  (повторить 2 раза) Маршируют на месте, флажки перед собой 2 Музыка А Заводят 2 концентрических круга и идут по ним (2 8­ки)  Музыка Б Останавливаются и стучат флажком о флажок Маршируют на месте, флажки перед собой Музыка С Поднимают руки с флажками, поочерёдно – вперёд, вверх, вперёд, вниз                          (повторить 2 раза) Маршируют на месте, флажки перед собой 3 Музыка А Раскрывают круг и шагают по кругу, друг за другом Музыка Б Поднимают руки с флажками, поочерёдно – вперёд, вверх, вперёд, вниз                           (повторить 2 раза) Маршируют на месте, флажки перед собой Музыка С Расходятся врассыпную по группе (1 в­ка) Стучат флажком о флажок и кричат Ура! По окончании композиции, складывают флажки и занимают свои места на стульях. Воспитатель: Вечером,  когда стемнеет, небо озаряется искрами праздничного салюта.                    Послушаем об этом стихотворение. Ребёнок читает стихотворение «Салют» (интернет­ресурсы) Воспитатель: Ребята, в военное время не было изобилия продуктов, которые мы видим                     сейчас на нашем столе. Традиционной и любимой едой солдата была каша.                     Именно она   помогла нашим воинам выстоять в этой суровой войне и                     разгромить врага. На Руси каша известна с глубокой древности. Каша – это кушанье из сваренной                     на воде или молоке крупы. Каждая каша очень полезна, потому что в ней –                     целый набор веществ, витаминов, необходимых организму и особенно                    солдатскому. Народ сложил очень много пословиц и поговорок о каше.                    Давайте вспомним некоторые из них. Дети рассказывают пословицы и поговорки о каше  Щи да каша – пища наша.  Русская каша – матушка наша.  Кашу маслом не испортишь.  Что за обед, коли каши, нет. Воспитатель: В голодное, военное время каша для солдата была и первым и вторым и                             третьим блюдом. Ели её и на завтрак и на обед и на ужин. А готовили её повара                       на Полевой кухне. Для этого был оборудован грузовик, который мог доставить                       пищу солдатам в любое время и в любое место. Давайте посмотрим, как это                     было.   Проводится инсценировка «Каша – пища наша» Г. Косковой. На середину группы выходят двое ребят­поваров и их помощники 1 повар: Эх, путь дорожка, фронтовая,                 Не страшна нам бомбёжка любая.                 Едет, едет по полю,                 Кухня полевая. 2 Повар: Горевать ребята,                  Нет у нас причин.                  Кашею солдатской,                  Всех мы угостим.  Ведущий: Расскажите нам, какая же каша для солдата полезней всего? 3  ребёнок (помощник):                  Кушай кашу «Геркулес» ­                   Это чудо из чудес!                  Кушай – станешь силачом,                  Любая гиря – нипочём!    4 ребёнок (помощник):                  Кушай кашу из гречки.                  Где варилась? В печке.                  Кашу хвалю.                  На всех разделю.     5 ребёнок (помощник):                   Каша из риса,                  Полезней всякого ириса.                  Ставь скорей на огонёк,                  Подсыпай сахарок.                  Подсоли немножко                  И берись за ложку. 6 ребёнок (помощник):                  Кашу манную любят и ребята,                  Белую, пушистую едят дошколята.                  Любят её с маслом, любят с молоком. Станут все красивыми, сильными потом! Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим поварам сварить солдатскую кашу.                    Их угостим и сами поедим.     Проводится игра «Варим  солдатскую кашу» Описание:  Дети делятся на две команды. У противоположной стены стоят два столика, рядом с  ними повара. По команде дети несут к ним: Кастрюлю, поварёшку, крупу, молоко или воду, сахар, соль, тушёнку, масло, перец и т.д… Воспитатель: Хороша, каша получилась, пышна, рассыпчата.                   Продолжить наш праздник и отведать каши я предлагаю на улице. Заканчивает, дети спокойно покидают группу.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

День Победы Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017