День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)
Оценка 4.8

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
25.02.2017
День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)
1 сентября самый важный день для тех, кто идёт в 1 класс. Волнуются дети, волнуются их родители, бабушки, дедушки. Как встретят ученика одноклассники, учительница. На этом уроке в классе присутствуют все и весёлые задания даются всем. Урок проходит легко, интересно, все вовлечены в учебный процесс. В конце урока дети получают подарки и первое домашнее задание.Конспект урока.
урок-знакомство.docx
1 класс Урок – знакомство «Первый раз в первый класс!» Цель: создание благоприятной психолого­педагогической среды в классе на этапе вхождения ребёнка в школьную жизнь. Задачи:   организация знакомства учителя с классом;  индивидуальное знакомство с каждым учеником;  создание условий для каждого ученика;  формирование чувства единства у учащихся;  создание предпосылок для возникновения положительной мотивации к дальнейшему совместному обучению. Оборудование:  плакат с изображением клумбы;  цветы, вырезанные из цветной бумаги. На них написано имя учителя и имена всех учеников 1.Приветствие учителя. ­ Первое сентября, первый осенний день. Посмотрите в окно.…Ещё ничто не говорит о приходе осени, лишь кое­где появились жёлтые листья и чаще идёт дождь. Но всё равно не спутаешь этот день ни с одним другим, потому что на всю страну гремит школьный звонок. Прозвенел он и в нашем лицее. Но прежде чем рассказать о том, чем мы будем заниматься, что нас ждёт впереди, я хочу поздравить вас с началом школьной жизни. С большим нетерпением, с огромным волнением ждала я этот день, ждала я это мгновение, когда все вы сядете за парты, когда все мы соберёмся вместе в этом классе и я скажу вам: ­   Здравствуйте,   дети!   Я   ваша   учительница   Светлана   Николаевна.   Я   рада видеть вас сегодня такими нарядными, радостными, а кого­то и серьёзными. В ваших глазах я читаю вопрос: «А что ждёт меня в школе?» На уроках вас ждёт   много   интересного,   вы   будете   играть   и   учиться.   Вас   будут   учить прекрасные учителя, с которыми вы ещё познакомитесь. 2.Знакомство друг с другом. ­Со мной вы познакомились, а друг друга ещё не знаете. Конечно у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, как кого зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь своего имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса. Давайте познакомимся. Когда я скажу «Три­ четыре!» каждый по команде скажет своё имя. Ну­ка, попробуем! (Дети выкрикивают своё имя.) ­ Ой, вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! ­ Давайте попробуем по­другому. Скажем свои имена тихим шёпотом. (Дети говорят шёпотом.) ­ Опять что­то не то. Никто не кричал, а я ничего не расслышала. ­   Наверное,   ребята,   дело   в   том,   что   все   говорят   одновременно.   Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу   говорят   разные   слова,   то   ничего   не   понятно.   Давайте   попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса. Я буду подходить к каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и чётко назовёт своё имя. У меня в руке цветы с вашими именами, каждому я дам один из цветов. (Идёт знакомство) ­ Спасибо! Теперь все имена были слышны? ­ Перед вами лежат цветы с вашими именами. Слушайте внимательно задание. Цветы помогут вам их выполнить. ­ Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. Сначала я посажу свой цветок. Мальчики, поднимите цветы. Выйдите к доске те, чьи имена начинаются на буквы А, Д, В.(Дети выходят и приклеивают на лист свои цветы) ­ Прошу выйти к доске всех, кого зовут… ­ А теперь пойдут сюда… ­Девочки, поднимите и вы свои цветы. ­ К доске пойдут те девочки, имена которых начинаются на буквы А, И, С (Дети выходят) ­ Ребята, посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и вас. И мы все один класс. Вот он какой ­ наш класс! Игра «Назови имя»: указываю на ученика, все хором кричат его имя. Игра­знакомство «Снежный ком» с родителями.  Каждый называет имена всех предшествующих игроков и своё. 3. Знакомство с кабинетом. ­ Ребята, наш класс – это все мы, а ещё наш класс – это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой он замечательный, светлый, уютный! Но вы здесь совсем недавно и ещё не совсем к нему привыкли, правда? И он к нам тоже   ещё   не   привык:   ждёт,   присматривается   ­   будем   ли   мы   его   любить, заботиться, не обидим ли его. Ваши родители сделали здесь ремонт. Давайте скажем им «Спасибо!» Игра «Пол, нос, потолок»: дети должны указывать тот предмет, который называет ведущий, а не тот, который он показывает. 4. А как вы думаете, только ли у каждого из нас есть имя? ­ Назовите имя нашего города. ­ Сколько лет нашему городу? Когда мы отмечали День города? ­ Что вы знаете о своём городе? ­ Назовите имя нашей страны. ­ Какой большой праздник наша страна отмечала в мае? Да, уже 65лет нет войны. Все люди могут счастливо жить, работать. Дети могут учиться, играть. Мы не хотим войны. 5. Знакомство с учебными вещами. ­ Но мы ведь не со всеми познакомились. Про кого же мы ещё забыли? Послушайте загадки и постарайтесь их отгадать.  1.Палочка волшебная   Есть у меня, друзья,   Полочкою этой    Могу построить я   Башню, дом и самолёт   И большущий пароход! (Карандаш) 2.То я в клетку, то в линейку.     Написать по ним сумей­ка!     Можешь и нарисовать…     Что такое я? (Тетрадь) 3.Говорит она беззвучно    И понятно и не скучно    Ты беседуй чаще с ней­    Станешь вчетверо умней. (Книга) 4.Отгадай, что за вещица –     Острый клювик, а не птица,     Этим клювиком она     Сеет – сеет семена.     Не на поле, не на грядке –     На листах твоей тетрадки. (Ручка) 5.До чего же скучно, братцы,    На чужой спине кататься!    Дал бы кто мне пару ног,    Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)   6.В чёрном поле заяц белый    Прыгал, бегал, петли делал.    След за ним был тоже бел.    Кто же этот заяц? (Мел) 7.По чёрному белым    Пашут то и дело.    Потрут тряпицей –     Чистая страница. (Доска) ­   Молодцы!   Какие   качества   нужны   каждому   школьнику?(Внимание, смекалка). Игра. Поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать «Я».  Кто любит шоколад?         (квас)  Кто любит мармелад?        (ананас)  Кто любит груши?           (апельсин)  Кто не моет уши?             (бензин) 6.Прощание. ­ Сегодня мы замечательно поработали и даже поиграли. ­ Понравился вам урок? ­ А что особенно понравилось? 7.Домашнее задание. ­   Ребята,   я   задаю   вам   первое   домашнее   задание.   Нарисуйте   то,   что   вам сегодня понравилось.

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)

День Знаний. Урок - знакомство. (1 класс.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017