Тема урока: «Деньги, их функции» (план-конспект, опорный материал, примерные вопросы для рефлексии)
Тип урока: комбинированный.
Цель: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения.
План урока.
I. Оргмомент (2 мин.).
II. Проверка домашнего задания (5-8 мин.).
III. Изучение нового материала.(20 –25 мин).
1. История денег
2. Как деньги стали деньгами?
3.Деньги меняют обличье
4. Функции денег
IV. Закрепление изученного материала. (Беседа). (3-5 мин.)
V. Итоги урока. Рефлексия (2-3 мин.)
Опорный материал:
Деньги – одно из величайших достижений человечества. Мы пользуемся деньгами каждый день, чтобы расплачиваться за вещи, которые покупаем. Деньги имеют далеко не последнее значение в отношениях между людьми. А всегда ли были такие деньги, что и сейчас? Оказывается, у разных народов на определенных этапах истории деньгами выступали различные продукты, предметы.
Наиболее
ранний тип бумажных денег в Китае представлял собой особые расписки,
выпускаемые либо под ценности, сдаваемые на хранение в специальные лавки, либо
в качестве свидетельств об уплаченных налогах, хранящихся на счетах в центрах
провинций, а не в столице.
Следующий шаг в развитии денег – в XX веке на смену бумажным деньгам
приходят пластиковые банковские карточки.
Для рефлексии:
- За что ты можешь себя похвалить?
- Что чувствовал?
- Что приобрел?
- Что удивило?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.