Десятичная запись натуральных чисел

  • Работа в классе
  • doc
  • 03.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Образовательные:закрепить знания о записи и чтении натуральных чисел Формировать УУД: формировать умение переводить текстовую запись числа в цифровую и наоборот Личностные УУД :Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности. Регулятивные УУД : определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные УУД: Закрепить знания учащихся по теме натуральные числа
Иконка файла материала десятичная запись числа 3 урок.doc
Дата проведения урока:14.09.17 Ф.И. О. учителя Борисова Анна Николаевна Предмет: математика Класс: Тема: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока: урок закрепления изученного материала Тема Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 5 «Б» Цели Планируем ый результат Основные понятия Образовательные:закрепить знания о записи и чтении натуральных чисел Формировать УУД: формировать умение переводить текстовую запись числа в цифровую и  наоборот Личностные УУД :Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют  положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности. Регулятивные УУД : определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные УУД: Закрепить знания учащихся по теме натуральные числа Предметные: научить применять полученные знания при решении задач Уметь: записывать натуральные числа по разрядным слагаемым Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Ученик получит возможность научится переводить текст задачи на математический язык, осуществлять  контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Цифры, классы, разряды, десятичная система счисленияЭтапы урока I. Организационный  включить учащихся в  учебную  деятельность; II. Проверка домашнего задания III. Актуализация  опорных знаний Цели: организовать  актуализацию  изученных способов  действий,  структурирование  знаний Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Деятельность учителя карточки 1. Записать цифрами число: а) пятьдесят семь миллиардов восемь миллионов семьсот тысяч тридцать; б) 405 тыс; 2.  3 048 504 325. Выписать число, стоящее в классе тысяч. Что обозначает цифра 4 в записи этого числа?(в каком разряде и классе она находится) 1. Записать цифрами число: а) четыре миллиарда шестьдесят миллионов пятнадцать тысяч; б) 5432 млн; 2.  300 100 234 129. Выпишите число стоящее в классе миллионов. Сколько различных цифр  использовано для записи числа? 1. Записать цифрами число: а) сто девяносто миллиардов сорок миллионов пятьсот тысяч три; б) 2602 тыс; 2. 21 085 000 000. Выпишите число стоящее в классе миллионов. Что обозначает каждый нуль? Записать цифрами число: а) триста семьдесят миллиардов шестьдесят миллионов восемьсот тысяч четыре; б) 60065 млн; 2.  46 172 230 577. Назвать не полный класс и разряды, входящие в этот класс. Фронтальная работа с классом: 1) Какие числа называются натуральными? 2) Сколько цифр используется для записи натуральных чисел? Назвать эти цифры. Деятельность учеников Приготовиться к уроку, настроиться на работу. Ученики сдают тетради  с домашней работой Отвечают на вопросы,  устный счет.3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11… Какой ряд чисел я написала? Это называется «натуральный  ряд чисел». Назвать наименьшее число, наибольшее. Назвать число, предшествующее 120;  назвать число, следующее за числом 120. (Если учащиеся будут затрудняться в понимании  слов «предшествующее» и «следующее» – объяснить). 5) Прочитать числа: 57 800 700 030, 4 060 015 000, 107 00 906 000, 123 465 742 238. Устный счет: Отвечают   устно   на вопросы,   фронтальная работа с классом, Выполняют задания у  доски   IV. знаний и умений ОтработкаV.    Информация   о домашнем   задании, инструктаж   по   его выполнению Записывают   домашнее заданиеПодведение   итогов занятия Выставление отметок