Десятичная запись натуральных чисел
Оценка 4.6

Десятичная запись натуральных чисел

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
5 кл
03.04.2018
Десятичная запись натуральных чисел
Цели: Образовательные:закрепить знания о записи и чтении натуральных чисел Формировать УУД: формировать умение переводить текстовую запись числа в цифровую и наоборот Личностные УУД :Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности. Регулятивные УУД : определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные УУД: Закрепить знания учащихся по теме натуральные числа
десятичная запись числа 3 урок.doc
Дата проведения урока:14.09.17 Ф.И. О. учителя Борисова Анна Николаевна Предмет: математика Класс: Тема: Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Тип урока: урок закрепления изученного материала Тема Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 5 «Б» Цели Планируем ый результат Основные понятия Образовательные:закрепить знания о записи и чтении натуральных чисел Формировать УУД: формировать умение переводить текстовую запись числа в цифровую и  наоборот Личностные УУД :Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют  положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности. Регулятивные УУД : определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные УУД: Закрепить знания учащихся по теме натуральные числа Предметные: научить применять полученные знания при решении задач Уметь: записывать натуральные числа по разрядным слагаемым Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Ученик получит возможность научится переводить текст задачи на математический язык, осуществлять  контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Цифры, классы, разряды, десятичная система счисления Этапы урока I. Организационный  включить учащихся в  учебную  деятельность; II. Проверка домашнего задания III. Актуализация  опорных знаний Цели: организовать  актуализацию  изученных способов  действий,  структурирование  знаний Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Деятельность учителя карточки 1. Записать цифрами число: а) пятьдесят семь миллиардов восемь миллионов семьсот тысяч тридцать; б) 405 тыс; 2.  3 048 504 325. Выписать число, стоящее в классе тысяч. Что обозначает цифра 4 в записи этого числа?(в каком разряде и классе она находится) 1. Записать цифрами число: а) четыре миллиарда шестьдесят миллионов пятнадцать тысяч; б) 5432 млн; 2.  300 100 234 129. Выпишите число стоящее в классе миллионов. Сколько различных цифр  использовано для записи числа? 1. Записать цифрами число: а) сто девяносто миллиардов сорок миллионов пятьсот тысяч три; б) 2602 тыс; 2. 21 085 000 000. Выпишите число стоящее в классе миллионов. Что обозначает каждый нуль? Записать цифрами число: а) триста семьдесят миллиардов шестьдесят миллионов восемьсот тысяч четыре; б) 60065 млн; 2.  46 172 230 577. Назвать не полный класс и разряды, входящие в этот класс. Фронтальная работа с классом: 1) Какие числа называются натуральными? 2) Сколько цифр используется для записи натуральных чисел? Назвать эти цифры. Деятельность учеников Приготовиться к уроку, настроиться на работу. Ученики сдают тетради  с домашней работой Отвечают на вопросы,  устный счет. 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11… Какой ряд чисел я написала? Это называется «натуральный  ряд чисел». Назвать наименьшее число, наибольшее. Назвать число, предшествующее 120;  назвать число, следующее за числом 120. (Если учащиеся будут затрудняться в понимании  слов «предшествующее» и «следующее» – объяснить). 5) Прочитать числа: 57 800 700 030, 4 060 015 000, 107 00 906 000, 123 465 742 238. Устный счет: Отвечают   устно   на вопросы,   фронтальная работа с классом, Выполняют задания у  доски   IV. знаний и умений Отработка V.    Информация   о домашнем   задании, инструктаж   по   его выполнению Записывают   домашнее задание Подведение   итогов занятия Выставление отметок

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел

Десятичная запись натуральных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018