Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Оценка 4.9

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
ppt
религиоведение +1
Взрослым
19.04.2017
Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Выступление на Детских Рождественских чтениях. Тема: "Человек как духовное существо". Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизнедеятельности которого становятся не личные потребности и отношения, а высшие человеческие ценности. Важнейшими элементами человеческой духовности являются ценности, мораль, мировоззрение.
Человек как духовное существо.ppt

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Муниципальное казённое  образовательное  учреждение   Центр детского творчества «Аист» «Человек как духовное существо» «Человек как духовное существо» Выполнила: Турбова Елизавета Выполнила: Турбова Елизавета Дистанционная школа  Дистанционная школа  «Юный исследователь» «Юный исследователь» Руководитель6 педагог ДО Руководитель6 педагог ДО Хуторная Инна Викторовна Хуторная Инна Викторовна Туруханск,2016

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
«Чем больше живёшь духовной жизнью, тем  независимее от судьбы, и наоборот». Л. Н. Толстой (1828­1910), русский писатель

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
мотивом  и  высший  это  саморегуляции  уровень  Духовность­  зрелой  развития  и  личности,  смыслом  жизнедеятельности  которого  становятся  не  личные  потребности  и  отношения,  а  высшие  ценности.  Важнейшими  элементами  человеческой  духовности  являются  ценности,  мораль,  мировоззрение. человеческие

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Важнейшими являются нормы морали. Мораль- это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов. Кто же устанавливает моральные нормы? Существует главное общечеловеческое требование, которое называется «золотое правило» нравственности. Оно гласит: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе».

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Категорический императив- это безусловное императив морали. Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из - И. Кант. Он сформулировал категорический принудительное требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств. Помимо прямых норм поведения, мораль также включает идеалы, ценности, категории.

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Идеал- это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке.

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
 Ценности Ценности ­ это то, что наиболее дорого,   ­ это то, что наиболее дорого,  свято как для одного человека, так и для всего  свято как для одного человека, так и для всего  человечества.  человечества.  Ценности:: Ценности 1. правовые 1. правовые 2. политические 2. политические 3. религиозные 3. религиозные 4. художественные 4. художественные 5. профессиональные 5. профессиональные 6. нравственные 6. нравственные

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Важнейшие нравственные ценности составляют систему ценностно- моральной ориентации человека, неразрывно связанную с категориями морали. Моральные категории носят парносоотносительный (биполярный) характер, например добро и зло. Также есть совесть, патриотизм, гражданственность.

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Мировоззрение и его роль в  Мировоззрение и его роль в  жизни человека.  жизни человека.   Мировоззрение Мировоззрение­ ­  это целостное  это целостное  представление о  представление о  природе, обществе,  природе, обществе,  человеке,  человеке,  находящее  находящее  выражение в  выражение в  системе ценностей и  системе ценностей и  идеалов личности,  идеалов личности,  социальной группы,  социальной группы,  общества. общества. Типы мировоззрения: Типы мировоззрения: 1.1. обыденное(житейское) обыденное(житейское) 2. религиозное  2. религиозное  3. научное 3. научное

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Роль  мировоззрения в деятельности  Роль  мировоззрения в деятельности  людей. людей. 1. Мировоззрение даёт человеку ориентиры и  1. Мировоззрение даёт человеку ориентиры и  цели для всей его деятельности. цели для всей его деятельности. 2. Мировоззрение помогает людям понять, как  2. Мировоззрение помогает людям понять, как  лучше достичь намеченных ориентиров и целей,  лучше достичь намеченных ориентиров и целей,  вооружает их методами познания и  вооружает их методами познания и  деятельности. деятельности. 3. Человек получает возможность определять  3. Человек получает возможность определять  истинные ценности жизни и культуры истинные ценности жизни и культуры

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Духовная жизнь­ это то, что возвышает человека, наполняет его  деятельность глубоким смыслом, способствует выбору верных  ориентиров. Она требует постоянного обогащения путём общения и  особенно путём обращения к произведениям русских и зарубежных  философов, священным книгам мировых религий, шедеврам  отечественной и мировой художественной литературы, музыки,  живописи. Нравственное самовоспитание означает единство  сознания и поведения. Только в опыте добрых дел и противостоянии  злу можно сознательно осуществлять нравственное  самосовершенствование. Каждый сам выбирает то, что, по его  мнению, помогает ему жить.

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"

Детские Рождественские образовательные чтения. "Человек как духовное существо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017