Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД
Оценка 4.7

Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД

Оценка 4.7
Семинары
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
23.08.2018
Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД
Презентация работы
Презентация к материалу.pptx

Воспитательная работа как компонент внеурочной деятельности в рамках

Воспитательная работа как компонент внеурочной деятельности в рамках

Воспитательная работа как компонент внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных

Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных

Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД

Елена Валериевна Мальчук,
учитель истории высшей категории
МБОУ Троицкой СОШ
Карасукского района
Новосибирской области

Требование ФГОС: формирования

Требование ФГОС: формирования

Требование ФГОС: формирования УУД в основной школе сквозная задача для урочной и внеурочной деятельности

Функции журналиста информационность коммуникативность формирование и отражение общественного мнения

Функции журналиста информационность коммуникативность формирование и отражение общественного мнения

Функции журналиста

информационность
коммуникативность
формирование и отражение общественного мнения

Информационная
Коммуникативная
Ценностно-смысловая

Компетенции

Детский пресс-центр Главный редактор

Детский пресс-центр Главный редактор

Детский пресс-центр

Главный редактор
Заместитель главного редактора
Специальные корреспонденты
Фотокорреспонденты
Художники
Группа компьютерной поддержки

Как мы работаем Интервью Социологические опросы

Как мы работаем Интервью Социологические опросы

Как мы работаем

Интервью
Социологические опросы
Наблюдение
Репортажи
Фотографии
Поисковая и исследовательская работы
Экскурсии

Что мы делаем

Журналист для читателя должен быть

Журналист для читателя должен быть

Журналист для читателя должен быть

Собеседником
Человеком, с которым можно посоветоваться
Источником новых знаний
Человеком, который поможет в трудной ситуации
Специалистом по определённым вопросам
Единомышленником
Авторитетом

Наши партнёры Детское объединение «МЫ»

Наши партнёры Детское объединение «МЫ»

Наши партнёры

Детское объединение «МЫ»

ГИБДД
района

Глава МУ Троицкого сельского совета

Педагогический коллектив

Родители

Сельская и школьная библиотеки

МЧС
г. Карасука

Детский сад «Ромашка»

Редакция районной газеты «Наша жизнь»

Патриотическое направление

Патриотическое направление

Патриотическое направление

Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД

Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД

Встреча с воином-интернационалистом

Встреча с воином-интернационалистом

Встреча с воином-интернационалистом

Проекты
«Село мое многонациональное», «Троицкое: вчера, сегодня, завтра», «Дети войны», «Забытые деревни», «Где родился, там сгодился»

Круглый стол
«Александр Покрышкин»

Семейная гостиная «Оглядываясь с гордостью назад»

Семейная гостиная «Оглядываясь с гордостью назад»

Семейная гостиная «Оглядываясь с гордостью назад»

Экскурсии Омск Ачаирский Крестовый монастырь

Экскурсии Омск Ачаирский Крестовый монастырь

Экскурсии

Омск

Ачаирский Крестовый монастырь

Краеведческий музей. г. Карасук

Экологическое направление Мы освещаем эти проблемы, проводим дискуссии, приглашаем компетентных людей к диалогу

Экологическое направление Мы освещаем эти проблемы, проводим дискуссии, приглашаем компетентных людей к диалогу

Экологическое направление

Мы освещаем эти проблемы, проводим дискуссии, приглашаем компетентных людей к диалогу

Экологические рейды Походы Проводим фотовыставки

Экологические рейды Походы Проводим фотовыставки

Экологические
рейды

Походы

Проводим фотовыставки

Фольклорное направление Рукописная книга о народной культуре нашего села, в которою мы записываем частушки, колядки, песни, обряды и традиции народов, проживающих в нашем селе

Фольклорное направление Рукописная книга о народной культуре нашего села, в которою мы записываем частушки, колядки, песни, обряды и традиции народов, проживающих в нашем селе

Фольклорное направление

Рукописная книга о народной культуре нашего села, в которою мы записываем частушки, колядки, песни, обряды и традиции народов, проживающих в нашем селе.

Семейная гостиная
«Коляда, коляда, отворяй ворота!»

Мы – шефы

Мы – шефы

Мы – шефы

Направление «Безопасность на дороге»

Направление «Безопасность на дороге»

Направление «Безопасность на дороге»

Выступление агитбригад Акция «Засветись»

Выступление агитбригад Акция «Засветись»

Выступление агитбригад

Акция «Засветись»

Акция «Ремни безопасности»

Направление «Спорт – это жизнь»

Направление «Спорт – это жизнь»

Направление «Спорт – это жизнь»

На страницах «Школьного домовёнка» ведём репортажи со спортивных соревнований, знакомим с итогами выступлений наших спортивных команд, пропагандируем здоровый образ жизни.

Каналы обратной связи На страницах газеты проводим дискуссии и обсуждаем актуальные проблемы

Каналы обратной связи На страницах газеты проводим дискуссии и обсуждаем актуальные проблемы

Каналы обратной связи

На страницах газеты проводим дискуссии и обсуждаем актуальные проблемы

Проблема лесных пожаров Загрязнение окружающей среды

Проблема лесных пожаров Загрязнение окружающей среды

Проблема лесных пожаров

Загрязнение окружающей среды

Вода –источник жизни

Информационная компетенция -работа с компьютером, принтером во время вёрстки номера; создание фонда аудио, - видеофайлов интервью; съёмка документального фильма «Дети войны»; работа с электронной почтой

Информационная компетенция -работа с компьютером, принтером во время вёрстки номера; создание фонда аудио, - видеофайлов интервью; съёмка документального фильма «Дети войны»; работа с электронной почтой

Информационная компетенция

-работа с компьютером, принтером во время вёрстки номера;
создание фонда аудио, - видеофайлов интервью;
съёмка документального фильма «Дети войны»;
работа с электронной почтой.

Организация педагогической поддержки социализации обучающихся

Организация педагогической поддержки социализации обучающихся

Организация педагогической поддержки социализации обучающихся

Конкурсы:
«Заповедные уголки Новосибирской области»,
«Фото-эссе «Сибирские истории в картинках» Областной детской библиотеки им. Горького;
- Областной конкурс творческих работ патриотической экспедиции «Родная семья»;
-Областной историко-просветительский проект «Русский герой Александр Покрышкин»;
-районная конференция исследовательских работ дополнительно образования «Горизонты открытий»;
- заочный конкурс детских СМИ района;
- создание портфолио юнкоров.

Образовательный процесс Урочная и внеурочная деятельность

Образовательный процесс Урочная и внеурочная деятельность

Образовательный процесс

Урочная и внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Детский пресс-центр

Формирование
личностных УУД: мотивация на посильное и созидательное участие в жизни общества, осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, воспитывается понимание культурного многообразия мира, ценностные ориентиры;
метапредметных УУД: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, использовать современные источники информации, способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах, готовность к сотрудничеству, владеть умениями работать в группе, слушать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение,

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2018