Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
08.11.2018
Классный руководитель, как ключевая фигура учебно-воспитательного процесса, должен быть высокообразованным по всем новинкам деятельности в сфере образования. В связи с этим я делюсь наработками по организации учебно-воспитательного процесса в школе как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта предусматривает большую работу учителя-классного руководителя после уроков.презентация
О.В. Дубинко.ppt
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
ПЕДСОВЕТ
Деятельность
классного
руководителя
в условиях перехода
на ФГОС ООО.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Главный замысел
внеурочной
деятельности, её цели
и ключевые задачи.
Потенциал гимназии
для реализации
внеурочной
деятельности
ступени ООО.
обучающихся на
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Важной задачей является
усиление
воспитательного
потенциала школы,
обеспечение
индивидуализированного
психолого-
педагогического
сопровождения каждого
обучающегося…
Национальная образовательная
инициатива
«Наша новая школа»
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Гимназия после
уроков…
Какая она?
Что в идее внеурочной деятельности
в гимназии главное?
Что приобретает особое значение?
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Внеурочная
деятельность
образовательная деятельность,
осуществляемая в формах,
отличных от классно-урочной, и
направленная на достижение
планируемых результатов
освоения основной
образовательной программы.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Задачи в соответствии с
ФГОС
1. Обеспечить благоприятную
адаптацию ребёнка в гимназии.
2. Снизить его учебную нагрузку.
3. Улучшить условия для развития.
4. Учесть возрастные и
индивидуальные особенности.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
деятельности в
рамках ФГОС
1. Духовно-нравственное.
2. Физкультурно-спортивное и
оздорови- тельное.
Направления
внеурочной
3. Социальное.
4. Общеинтеллектуальное.
5. Общекультурное.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Модель внеурочной
деятельности в
рамках ФГОС
Нормативный документ
образовательной организации,
который определяет общий объём
внеурочной деятельности
обучающихся, состав и структуру
направлений внеурочной
деятельности по годам обучения
или для общего образования.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Требования к модели
внеурочной деятельности в
1. Интеграция урочной, внеурочной и
рамках ФГОС
внешкольной деятельности
обучающихся, обеспечивающая
достижение общих образовательных
целей.
2. Системность организации внеурочной
деятельности обучающихся взаимосвязь
выделенных направлений в ФГОС с
общепринятыми направлениями в
сфере дополнительного образования.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Требования к модели
внеурочной деятельности в
рамках ФГОС
3. Вариативность организации
внеурочной деятельности обучающихся,
учитывающая особенности потенциала
гимназии.
4. Оптимальность модели, позволяющая
использовать в организации внеурочной
деятельности возможности социального
партнёрства.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Формы реализации модели
внеурочной деятельности в
рамках ФГОС
1. Объединения по интересам
(кружки, секции, студии, клубы,
научные общества), действующие
на основе разработанных программ.
2. Объединения по подготовке и
проведению отдельных
мероприятий (научные
исследования, общественно-
полезный труд, КТД).
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Формы сотрудничества.
1. Совместная разработка и реализация
образовательных, развивающих,
досуговых программ.
2. Совместная работа учителей
гимназии, педагогов дополнительного
образования, специалистов
психологических служб с различными
группами детей.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Интегрирующие формы
взаимодействия.
1.Проектная деятельность.
2.Профильное направление
гимназии.
3.Творческие лаборатории.
4.Клубы, объединения по
интересам.
5.Научные общества.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Внеурочная деятельность
не должна сводиться к набору
мероприятий, а должна быть
целенаправленно выстроена
и обеспечивала достижение
планируемых результатов
ФГОС ООО.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Сочетание различных форм
внеурочных занятий позволяет
педагогу использовать реальную
окружающую среду, а
гимназистам создаёт условия
для самостоятельного освоения
социальной действительности.
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Спортивно-
оздоровительное
1. Секция «Молодые спортсмены».
2. Кружок «Юный турист».
3. Клуб «Школа здоровья».
4. Секция «Мир спортивных игр».
5. Психологический клуб «Диалог»
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Духовно-нравственное.
1. Литературная гостиная
«Литература и культурные
традиции народов ДВ».
2. Клуб «Я – гражданин России».
3. Клуб «Юные музееведы».
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Общекультурное.
1. Клуб «Восхождение к
культуре».
2. Мастерская «Домовёнок».
3. Изостудия «Радуга».
4. Кружок «Художественное
слово».
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Общеинтеллектуальное.
1. Клуб «Мир науки».
2. Клуб «Юный математик».
3. Спецкурс «ИКТ – компетентность».
4. Проектная деятельность
«Интеллектуальный марафон».
5. «Театр на английском».
6. Клуб «Занимательная астрономия».
7. Клуб «Деньги в жизни человека».
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.