Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Оценка 4.9

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
08.11.2018
Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Классный руководитель, как ключевая фигура учебно-воспитательного процесса, должен быть высокообразованным по всем новинкам деятельности в сфере образования. В связи с этим я делюсь наработками по организации учебно-воспитательного процесса в школе как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта предусматривает большую работу учителя-классного руководителя после уроков.презентация
О.В. Дубинко.ppt

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
ПЕДСОВЕТ Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС ООО.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Главный замысел внеурочной деятельности, её цели и ключевые задачи. Потенциал гимназии для реализации внеурочной деятельности ступени ООО. обучающихся на

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Гимназия после уроков… ­ Какая она?    ­ Что в идее внеурочной деятельности  в гимназии главное? ­ Что приобретает особое значение?

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Задачи в соответствии с ФГОС 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в гимназии. 2. Снизить его учебную нагрузку. 3. Улучшить условия для развития. 4. Учесть возрастные и индивидуальные особенности.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
деятельности в рамках ФГОС 1. Духовно-нравственное. 2. Физкультурно-спортивное и оздорови- тельное. Направления внеурочной 3. Социальное. 4. Общеинтеллектуальное. 5. Общекультурное.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС Нормативный документ образовательной организации, который определяет общий объём внеурочной деятельности обучающихся, состав и структуру направлений внеурочной деятельности по годам обучения или для общего образования.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Требования к модели внеурочной деятельности в 1. Интеграция урочной, внеурочной и рамках ФГОС внешкольной деятельности обучающихся, обеспечивающая достижение общих образовательных целей. 2. Системность организации внеурочной деятельности обучающихся взаимосвязь выделенных направлений в ФГОС с общепринятыми направлениями в сфере дополнительного образования.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Требования к модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС 3. Вариативность организации внеурочной деятельности обучающихся, учитывающая особенности потенциала гимназии. 4. Оптимальность модели, позволяющая использовать в организации внеурочной деятельности возможности социального партнёрства.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Формы реализации модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС 1. Объединения по интересам (кружки, секции, студии, клубы, научные общества), действующие на основе разработанных программ. 2. Объединения по подготовке и проведению отдельных мероприятий (научные исследования, общественно- полезный труд, КТД).

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Формы сотрудничества. 1. Совместная разработка и реализация образовательных, развивающих, досуговых программ. 2. Совместная работа учителей гимназии, педагогов дополнительного образования, специалистов психологических служб с различными группами детей.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Интегрирующие формы взаимодействия. 1.Проектная деятельность. 2.Профильное направление гимназии. 3.Творческие лаборатории. 4.Клубы, объединения по интересам. 5.Научные общества.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Внеурочная деятельность не должна сводиться к набору мероприятий, а должна быть целенаправленно выстроена и обеспечивала достижение планируемых результатов ФГОС ООО.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Сочетание различных форм внеурочных занятий позволяет педагогу использовать реальную окружающую среду, а гимназистам создаёт условия для самостоятельного освоения социальной действительности.

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Спортивно- оздоровительное 1. Секция «Молодые спортсмены». 2. Кружок «Юный турист». 3. Клуб «Школа здоровья». 4. Секция «Мир спортивных игр». 5. Психологический клуб «Диалог»

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Духовно-нравственное. 1. Литературная гостиная «Литература и культурные традиции народов ДВ». 2. Клуб «Я – гражданин России». 3. Клуб «Юные музееведы».

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Общекультурное. 1. Клуб «Восхождение к культуре». 2. Мастерская «Домовёнок». 3. Изостудия «Радуга». 4. Кружок «Художественное слово».

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Общеинтеллектуальное. 1. Клуб «Мир науки». 2. Клуб «Юный математик». 3. Спецкурс «ИКТ – компетентность». 4. Проектная деятельность «Интеллектуальный марафон». 5. «Театр на английском». 6. Клуб «Занимательная астрономия». 7. Клуб «Деньги в жизни человека».

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Социальное 1. Кружок «Конструирование и моделирование одежды». 2. Кружок «занимательное конструирование». 3. Кружок «Рукодельница». 4. Студия «Дизайн вокруг нас». 5. Кружок «Гимназия - наш дом». 6. Кружок «Юные инспектора дорожного движения».

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС

Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС
Экологическое. 1. Кружок «Познаем мир». 2. Кружок «Друзья природы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018