Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
Оценка 5

Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.

Оценка 5
docx
09.05.2020
Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс.
4.docx

ФОРМА  1ИД-НОО

 
Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс.

ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

 

 

Требуется повторное напоминание учителя.

 

 

Не может организовать своё место.

 

 

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

 

 

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

 

 

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

 

 

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

 

 

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

 

 

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

 

 

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

 

 

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

 

 

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

 

 

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

 

 

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

 

 

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

 

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

 

 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

 

 

Не умеет ориентироваться в учебнике.

 

 

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

 

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

 

 

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

 

 

Не отвечает на вопросы учителя.

 

 

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

 

 

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

 

 

Не может сравнить предметы.

 

 

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

 

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

 

 

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

 

 

Не может сгруппировать предметы.

 

 

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

 

 

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

 

 

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

 

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

 

 

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

 

 

Не участвует в диалоге.

 

 

2.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

 

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

 

 

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

 

 

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

 

 

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

 

 

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

 

 

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

 

 

4

Слушать и понимать речь других.

 

Слушает и понимать речь других.

 

 

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

 

 

Не слушает и не понимает речь других.

 

 

5

Участвовать  в паре.

 

Может участвовать в паре с любым учеником

 

 

Участвует в паре только избирательно.

 

 

Отказывается работать в паре.

 

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

 

 

Личностные УУД

 

 

 

1

 

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

 

 

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность

 

 

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

 

 

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

 

 

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому

 

 

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

 

 

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах

 

 

не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

 

 

неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

 

 

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,

4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)

36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов  - средний уровень;  0-17 баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_______________________                                 Подпись родителей:

 

 

 

Рекомендации педагога родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ФОРМА 1ИД-НОО

ФОРМА 1ИД-НОО

Коммуникативные УУД 1

Коммуникативные УУД 1
Скачать файл