|
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
УУД |
Критерии |
Балл |
||||
1 полу- годие |
год |
|||||
Регулятивные УУД |
|
|
|
|||
1
|
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. |
Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. |
|
|
||
Требуется повторное напоминание учителя. |
|
|
||||
Не может организовать своё место. |
|
|
||||
2 |
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. |
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. |
|
|
||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. |
|
|
||||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. |
|
|
||||
3 |
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. |
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. |
|
|
||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. |
|
|
||||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. |
|
|
||||
4 |
Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. |
Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. |
|
|
||
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. |
|
|
||||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. |
|
|
||||
5 |
Оценка результатов своей работы. |
Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. |
|
|
||
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. |
|
|
||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. |
|
|
||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
||||
Познавательные УУД |
|
|
|
|||
1 |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умеет ориентироваться в учебнике. |
|
|
||
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. |
|
|
||||
Не умеет ориентироваться в учебнике. |
|
|
||||
2 |
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
|
Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. |
|
|
||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. |
|
|
||||
Не отвечает на вопросы учителя. |
|
|
||||
3 |
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) |
|
|
||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. |
|
|
||||
Не может сравнить предметы. |
|
|
||||
4 |
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
|
Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. |
|
|
||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. |
|
|
||||
Не может сгруппировать предметы. |
|
|
||||
5 |
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. |
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. |
|
|
||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. |
|
|
||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. |
|
|
||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
||||
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|||
1
|
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. |
Участвует в диалоге. |
|
|
||
Участвует в диалоге по просьбе учителя. |
|
|
||||
Не участвует в диалоге. |
|
|
||||
2. |
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
|
Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. |
|
|
||
Испытывает трудности при ответах на вопросы. |
|
|
||||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. |
|
|
||||
3 |
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. |
|
|
||
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. |
|
|
||||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. |
|
|
||||
4 |
Слушать и понимать речь других.
|
Слушает и понимать речь других. |
|
|
||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. |
|
|
||||
Не слушает и не понимает речь других. |
|
|
||||
5 |
Участвовать в паре.
|
Может участвовать в паре с любым учеником |
|
|
||
Участвует в паре только избирательно. |
|
|
||||
Отказывается работать в паре. |
|
|
||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
||||
Личностные УУД |
|
|
|
|||
1
|
Самооценка |
чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома |
|
|
||
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность |
|
|
||||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни |
|
|
||||
2. |
Мотивация |
стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому |
|
|
||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому |
|
|
||||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют |
|
|
||||
3 |
Личностный моральный выбор |
справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах |
|
|
||
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах |
|
|
||||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками |
|
|
||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. |
|
|
||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. |
|
|
||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
|
|||||
Рекомендации педагога родителям
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.