|
ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»
УУД |
Критерии |
Балл |
|
|||||
1 полу- годие |
год |
|
||||||
Регулятивные УУД |
|
|
|
|
||||
1
|
Организовывать свое рабочее место. |
Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. |
2 |
2 |
|
|||
Требуется повторное напоминание учителя. |
1 |
1 |
|
|||||
Не может организовать своё место. |
0 |
0 |
|
|||||
2 |
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. |
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат |
2 |
2 |
|
|||
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях |
1 |
1 |
|
|||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы. |
0 |
0 |
|
|||||
3 |
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. |
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует |
2 |
2 |
|
|||
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги |
1 |
1 |
|
|||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их. |
0 |
0 |
|
|||||
4 |
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить |
2 |
2 |
|
|||
Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить |
1 |
1 |
|
|||||
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий |
0 |
0 |
|
|||||
5 |
Оценка результатов своей работы. |
Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников |
2 |
2 |
|
|||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения |
1 |
1 |
|
|||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. |
0 |
0 |
|
|||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
|
|
||||
Познавательные УУД |
|
|
|
|
||||
1 |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации |
2 |
2 |
|
|||
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике. |
1 |
1 |
|
|||||
Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока. |
0 |
0 |
|
|||||
2 |
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
|
Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. |
2 |
2 |
|
|||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту |
1 |
1 |
|
|||||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы |
0 |
0 |
|
|||||
3 |
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям. |
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности |
2 |
2 |
|
|||
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности |
1 |
1 |
|
|||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. |
0 |
0 |
|
|||||
4 |
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
|
Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. |
2 |
2 |
|
|||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. |
1 |
1 |
|
|||||
Не может сгруппировать предметы. |
0 |
0 |
|
|||||
5 |
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. |
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. |
2 |
2 |
|
|||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. |
1 |
1 |
|
|||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. |
0 |
0 |
|
|||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. |
|
|
|
|
||||
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|
||||
1
|
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. |
Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему). |
2 |
2 |
|
|||
Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях. |
1 |
1 |
|
|||||
Не участвует в диалоге. |
0 |
0 |
|
|||||
2. |
Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное.
|
читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного |
2 |
2 |
|
|||
читает, но в основном в школе по команде учителя |
1 |
1 |
|
|||||
читает, но не понимает прочитанного |
0 |
0 |
|
|||||
3 |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций |
Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ) |
2 |
2 |
|
|||
высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен |
1 |
1 |
|
|||||
не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный |
0 |
0 |
|
|||||
4 |
Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре.
|
Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником |
2 |
2 |
|
|||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно. |
1 |
1 |
|
|||||
Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре. |
0 |
0 |
|
|||||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. |
|
|
|
|||||
Личностные УУД |
|
|
|
|
||||
1
|
Самооценка |
чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою точку зрения |
2 |
2 |
|
|||
положительное отношение к школе, проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха |
1 |
1 |
|
|||||
в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет своей точки зрения, переоценивает свои результаты |
0 |
0 |
|
|||||
2. |
Мотивация |
стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому, желание учиться, принятие школьного распорядка |
2 |
2 |
|
|||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует желание учиться |
1 |
1 |
|
|||||
к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям |
0 |
0 |
|
|||||
3 |
Личностный моральный выбор |
понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных нормах |
2 |
2 |
|
|||
частично понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах |
1 |
1 |
|
|||||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками |
0 |
0 |
|
|||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. |
|
|
|
|||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. |
|
|
|
|||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
|
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.