Диагностическая карта воспитанника

  • Документация
  • doc
  • 06.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала диагностическая карта.doc

Диагностическая карта воспитанника

 

ФИО____________________________________________________________________

 

 

 

ДАТА РОЖДЕНИЯ____________________________________________________________

 

КЛАСС/ ГРУППА________________________________________________________________

 

 

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В Д/Д_____________________________________________________________________

 

ПРИЧИНА______________________________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:

 

МАТЬ (ФИО, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОТЕЦ (ФИО, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДРУГИЕ РОДСТВЕННИКИ (ФИО, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ__________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

П/П

   Психологические показатели

Первичная

Итоговая

1

Индивидуально – типологические особенности

 

 

1.1

Тип темперамента

 

 

1.2.

Экстравертированность/интровертированность

 

 

2.

Познавательная сфера

 

 

 

2.1

Внимание

 

 

2.3

Память слуховая

 

 

2.4

Память зрительная

 

 

2.5.

Мышление

 

 

2.5.1

Общее умственное развитие

 

 

2.5.2

Сформированность мыслительных операций

 

 

2.6

Темп умственной работоспособности

 

 

2.7

Уровень развития речи, словарный запас

 

 

2.8

Сформированность общеучебных умений

 

 

3

Особенности мотивационно – личностной сферы

 

 

3.1

Уровень учебной мотивации

 

 

3.2

Направленность  мотивации

 

 

3.3

Эмоционально – волевая сфера

 

 

3.3.1

Эмоциональная устойчивость / неустойчивость

 

 

3.3.2

Уровень тревожности

 

 

3.3.3

Волевые качества

 

 

 

4.

Характерологические особенности

 

 

4.1

Акцентуированные черты

 

 

4.2

Уровень агрессивности

 

 

5.

Особенности межличностного общения и поведения

 

 

5.1

Взаимодействие со сверстниками

 

 

5.1.1

Активность/ пассивность в общении/уклонение от общения

 

 

5.1.2

Владение навыками эффективного общения

 

 

5.1.3

Социометрический статус в группе

 

 

5.2

Взаимодействие с педагогами

 

 

5.2.1

Активность/ пассивность в общении/уклонение от общения

 

 

5.2.2

Установление адекватных ролевых отношений с педагогами

 

 

5.2.3

Соблюдение социальных и этических норм

 

 

5.2.4

Произвольность поведения

 

 

6

Отношение к себе

 

 

6.1

Самооценка

 

 

6.2

Ориентация на будущее

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ (НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________