Диагностическая карта воспитанника
ФИО____________________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ____________________________________________________________
КЛАСС/ ГРУППА________________________________________________________________
ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В Д/Д_____________________________________________________________________
ПРИЧИНА______________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:
МАТЬ (ФИО, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЕЦ (ФИО, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДРУГИЕ РОДСТВЕННИКИ (ФИО, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС)________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ П/П |
Психологические показатели |
Первичная |
Итоговая |
1 |
Индивидуально – типологические особенности |
|
|
1.1 |
Тип темперамента |
|
|
1.2. |
Экстравертированность/интровертированность |
|
|
2. |
Познавательная сфера
|
|
|
2.1 |
Внимание |
|
|
2.3 |
Память слуховая |
|
|
2.4 |
Память зрительная |
|
|
2.5. |
Мышление |
|
|
2.5.1 |
Общее умственное развитие |
|
|
2.5.2 |
Сформированность мыслительных операций |
|
|
2.6 |
Темп умственной работоспособности |
|
|
2.7 |
Уровень развития речи, словарный запас |
|
|
2.8 |
Сформированность общеучебных умений |
|
|
3 |
Особенности мотивационно – личностной сферы |
|
|
3.1 |
Уровень учебной мотивации |
|
|
3.2 |
Направленность мотивации |
|
|
3.3 |
Эмоционально – волевая сфера |
|
|
3.3.1 |
Эмоциональная устойчивость / неустойчивость |
|
|
3.3.2 |
Уровень тревожности |
|
|
3.3.3 |
Волевые качества |
|
|
4. |
Характерологические особенности |
|
|
4.1 |
Акцентуированные черты |
|
|
4.2 |
Уровень агрессивности |
|
|
5. |
Особенности межличностного общения и поведения |
|
|
5.1 |
Взаимодействие со сверстниками |
|
|
5.1.1 |
Активность/ пассивность в общении/уклонение от общения |
|
|
5.1.2 |
Владение навыками эффективного общения |
|
|
5.1.3 |
Социометрический статус в группе |
|
|
5.2 |
Взаимодействие с педагогами |
|
|
5.2.1 |
Активность/ пассивность в общении/уклонение от общения |
|
|
5.2.2 |
Установление адекватных ролевых отношений с педагогами |
|
|
5.2.3 |
Соблюдение социальных и этических норм |
|
|
5.2.4 |
Произвольность поведения |
|
|
6 |
Отношение к себе |
|
|
6.1 |
Самооценка |
|
|
6.2 |
Ориентация на будущее |
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ (НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.