Диагностическая работа по математической грамотности для 7-8 классов
Оценка 4.9

Диагностическая работа по математической грамотности для 7-8 классов

Оценка 4.9
docx
25.02.2022
Диагностическая работа по математической грамотности для 7-8 классов
марафон матем грамотности_7-8 класс.docx

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс

1вариант

Для определения некоторых болезней проводят лабораторные тесты. Положительный результат теста означает, что болезнь есть, а отрицательный — что болезни нет, человек здоров. Лабораторные тесты не всегда точные. Они могут ошибочно определять здоровых людей как больных, то есть давать ложноположительный результат. И наоборот, могут ошибочно определять больных людей как здоровых, то есть давать ложноотрицательный результат.

В лаборатории для определения качества нового теста провели серию испытаний теста на выборке из 700 здоровых и 300 больных людей. Результаты испытаний приведены в таблице.

Вопрос 1.  Одна из характеристик качества теста — специфичность. Она показывает, сколько процентов тестов, взятых у здоровых людей, оказались отрицательными.

По данным таблицы найди специфичность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 2.

а) Сколько ложноотрицательных результатов получилось? 

б) Сколько получилось ложноположительных результатов?

 

Вопрос 3. Для определения качества теста вводят несколько характеристик, одна из которых — чувствительность. Чувствительность показывает, сколько процентов тестов, взятых у больных людей, оказались положительными.

По данным таблицы найди чувствительность теста.

 

Вопрос 4.Вычисли, сколько процентов тестов оказались ошибочными.

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс

2вариант

Для определения некоторых болезней проводят лабораторные тесты. Положительный результат теста означает, что болезнь есть, а отрицательный — что болезни нет, человек здоров. Лабораторные тесты не всегда точные. Они могут ошибочно определять здоровых людей как больных, то есть давать ложноположительный результат. И наоборот, могут ошибочно определять больных людей как здоровых, то есть давать ложноотрицательный результат.

В лаборатории для определения качества нового теста провели серию испытаний теста на выборке из 700 здоровых и 300 больных людей. Результаты испытаний приведены в таблице.

Вопрос 1.  Одна из характеристик качества теста — специфичность. Она показывает, сколько процентов тестов, взятых у здоровых людей, оказались отрицательными.

По данным таблицы найди специфичность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 2.

а) Сколько ложноотрицательных результатов получилось? 

б) Сколько получилось ложноположительных результатов?

 

Вопрос 3. Для определения качества теста вводят несколько характеристик, одна из которых — чувствительность. Чувствительность показывает, сколько процентов тестов, взятых у больных людей, оказались положительными.

По данным таблицы найди чувствительность теста.

 

Вопрос 4.Вычисли, сколько процентов тестов оказались ошибочными.

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс

3вариант

Для определения некоторых болезней проводят лабораторные тесты. Положительный результат теста означает, что болезнь есть, а отрицательный — что болезни нет, человек здоров. Лабораторные тесты не всегда точные. Они могут ошибочно определять здоровых людей как больных, то есть давать ложноположительный результат. И наоборот, могут ошибочно определять больных людей как здоровых, то есть давать ложноотрицательный результат.

В лаборатории для определения качества нового теста провели серию испытаний теста на выборке из 700 здоровых и 300 больных людей. Результаты испытаний приведены в таблице.

Вопрос 1.  Одна из характеристик качества теста — специфичность. Она показывает, сколько процентов тестов, взятых у здоровых людей, оказались отрицательными.

По данным таблицы найди специфичность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 2.

а) Сколько ложноотрицательных результатов получилось? 

б) Сколько получилось ложноположительных результатов?

 

Вопрос 3. Для определения качества теста вводят несколько характеристик, одна из которых — чувствительность. Чувствительность показывает, сколько процентов тестов, взятых у больных людей, оказались положительными.

По данным таблицы найди чувствительность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 4.Вычисли, сколько процентов тестов оказались ошибочными.

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс

1вариант

Для определения некоторых болезней проводят лабораторные тесты. Положительный результат теста означает, что болезнь есть, а отрицательный — что болезни нет, человек здоров. Лабораторные тесты не всегда точные. Они могут ошибочно определять здоровых людей как больных, то есть давать ложноположительный результат. И наоборот, могут ошибочно определять больных людей как здоровых, то есть давать ложноотрицательный результат.

В лаборатории для определения качества нового теста провели серию испытаний теста на выборке из 700 здоровых и 300 больных людей. Результаты испытаний приведены в таблице.

Вопрос 1.  Одна из характеристик качества теста — специфичность. Она показывает, сколько процентов тестов, взятых у здоровых людей, оказались отрицательными.

По данным таблицы найди специфичность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 2.

а) Сколько ложноотрицательных результатов получилось? 

б) Сколько получилось ложноположительных результатов?

 

Вопрос 3. Для определения качества теста вводят несколько характеристик, одна из которых — чувствительность. Чувствительность показывает, сколько процентов тестов, взятых у больных людей, оказались положительными.

По данным таблицы найди чувствительность теста.

 

Вопрос 4.Вычисли, сколько процентов тестов оказались ошибочными.

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс

2вариант

Для определения некоторых болезней проводят лабораторные тесты. Положительный результат теста означает, что болезнь есть, а отрицательный — что болезни нет, человек здоров. Лабораторные тесты не всегда точные. Они могут ошибочно определять здоровых людей как больных, то есть давать ложноположительный результат. И наоборот, могут ошибочно определять больных людей как здоровых, то есть давать ложноотрицательный результат.

В лаборатории для определения качества нового теста провели серию испытаний теста на выборке из 700 здоровых и 300 больных людей. Результаты испытаний приведены в таблице.

Вопрос 1.  Одна из характеристик качества теста — специфичность. Она показывает, сколько процентов тестов, взятых у здоровых людей, оказались отрицательными.

По данным таблицы найди специфичность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 2.

а) Сколько ложноотрицательных результатов получилось? 

б) Сколько получилось ложноположительных результатов?

 

Вопрос 3. Для определения качества теста вводят несколько характеристик, одна из которых — чувствительность. Чувствительность показывает, сколько процентов тестов, взятых у больных людей, оказались положительными.

По данным таблицы найди чувствительность теста.

 

Вопрос 4.Вычисли, сколько процентов тестов оказались ошибочными.

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс

3вариант

Для определения некоторых болезней проводят лабораторные тесты. Положительный результат теста означает, что болезнь есть, а отрицательный — что болезни нет, человек здоров. Лабораторные тесты не всегда точные. Они могут ошибочно определять здоровых людей как больных, то есть давать ложноположительный результат. И наоборот, могут ошибочно определять больных людей как здоровых, то есть давать ложноотрицательный результат.

В лаборатории для определения качества нового теста провели серию испытаний теста на выборке из 700 здоровых и 300 больных людей. Результаты испытаний приведены в таблице.

Вопрос 1.  Одна из характеристик качества теста — специфичность. Она показывает, сколько процентов тестов, взятых у здоровых людей, оказались отрицательными.

По данным таблицы найди специфичность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 2.

а) Сколько ложноотрицательных результатов получилось? 

б) Сколько получилось ложноположительных результатов?

 

Вопрос 3. Для определения качества теста вводят несколько характеристик, одна из которых — чувствительность. Чувствительность показывает, сколько процентов тестов, взятых у больных людей, оказались положительными.

По данным таблицы найди чувствительность теста. Ответ округлите до целых

 

Вопрос 4.Вычисли, сколько процентов тестов оказались ошибочными.

Ответы:

 

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4  вопрос

1 вариант

85%

60,105

80%

16,5%

2 вариант

63%

90, 258

70%

34,8%

3 вариант

32%

40,486

87%

52,6%

 

 

 

 

 


 

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс 1вариант

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс 1вариант

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс 3вариант

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс 3вариант

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс 2вариант

Марафон математической грамотности 7 – 8 класс 2вариант

Ответы: 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 1 вариант 85% 60,105 80% 16,5% 2 вариант 63% 90, 258 70% 34,8% 3 вариант 32%…

Ответы: 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 1 вариант 85% 60,105 80% 16,5% 2 вариант 63% 90, 258 70% 34,8% 3 вариант 32%…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2022