Диагностическая карта класса
Оценка 4.9

Диагностическая карта класса

Оценка 4.9
Доска объявлений +2
docx
классное руководство
Взрослым
24.02.2017
Диагностическая карта класса
Диагностическая карта для составления характеристики класса.СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА ( диагностическая карта – характеристика класса включает многие пункты – можно не дублировать) Классный руководитель может выбрать форму составления характеристики класса, наиболее соответствующую актуальным учебно-воспитательным задачам по сплочению коллектива класса. Главное в такой работе – удобство в отслеживании положительной динамики в изменениях взаимоотношений детей в классе, улучшения микроклимата, успеваемости, дисциплины.Карта
Диагностическая карта класса -.docx
СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА   (   диагностическая   карта   –   характеристика   класса   включает   многие   пункты   –   можно   не дублировать) Классный руководитель может выбрать форму составления характеристики класса, наиболее соответствующую актуальным учебно­воспитательным задачам по сплочению коллектива класса. Главное в такой работе – удобство в отслеживании положительной динамики в изменениях взаимоотношений детей в классе, улучшения микроклимата, успеваемости, дисциплины.  Характеристика классного коллектива  может включать следующие разделы. 1. Формирование детского коллектива  а) Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся класса, количество учащихся из полных и неполных семей.  б) Начало вхождения ученика в коллектив: детский сад, начальная школа, средняя школа  в) Микрорайон проживания учащихся.  г) Пути вхождения в коллектив новых учащихся.  2. Анализ психофизического здоровья учащихся  а) Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские группы).  б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учите­ лей­ предметников.  в) Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и отношение самого ученика к своей болезни.  г) Соотношение здоровья и учебных результатов.  3. Характеристика интересов учащихся  а)   Сформированность   или   несформированность   познавательной   и   учебной   мотивации учащихся.  б) Отношение учащихся к собственному учению.  в) Отношение учащихся к учебным предметам.  4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся  а) Желание работать с книгой и читать ее.  б) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в уч.  деятельности.  в) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.  г) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы, спецкурсы).  5. Характеристика сформированности классного коллектива  а) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных Причины их разделения.  б) Определение микрогрупп  в коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам).  6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния коллектива  а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.  б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.  в) Наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений.  г) Степень конфликтности учащихся, ее причины.  д)   Наличие   или   отсутствие   умения   взаимодействовать   и   сотрудничать   с   педагогами   и одноклассниками.  7. Характеристика семей учащихся  а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.  б) Отношение родителей к школе и учебным успехам ученика.  в) Характеристика взаимоотношений детей и родителей.  г) Ценностные ориентации семей учащихся.  8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива  а) Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным руководителем.  б) Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке. в)   Отрицательные   качества   коллектива   и   отдельных   учащихся,   которые   нуждаются   в коррекции.  9. Структура классного коллектива  а) Актив класса.  б) Поручения учащихся класса.  в) Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных дел).

Диагностическая карта класса

Диагностическая карта класса

Диагностическая карта класса

Диагностическая карта класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017