Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.
Оценка 5

Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.

Оценка 5
Таблицы эксель
doc
математика
5 кл
10.01.2017
Диагностическая карта подготовки по математике обучающихся 5 кл.
Карта успешности сдачи ОГЭ обучающегося 9класса.doc

Карта успешности сдачи ОГЭ обучающегося 9класса ……

 

        ….имеет слабую математическую подготовку с начальной школы, недостаточно усвоил таблицу умножения, поэтому испытывает трудности при решении задач, не умеет применять свои знания на практике; часто не понимает смысла поставленной задачи; не внимателен при чтении заданий. Чаще всего все контрольные работы выполняет неудовлетворительно с последующей работой над ошибками. При выполнении диагностических работ набирает 2-4 балла. Необходима индивидуальная работа с постоянным контролем выполнения заданий. Мною составлен график зачётов по изучению курса алгебры и геометрии. Один раз в неделю провожу индивидуальные консультации. По ходу решения задач повторяем правила выполнения действий с рациональными числами, степенями с рациональным и действительным показателями, провожу работа по формированию навыка работы с различными графиками, диаграммами, особое внимание уделяю умению читать и понимать поставленный вопрос. Учимся выбирать задачи посильного уровня, чтобы набрать хотя бы минимальное количество баллов для сдачи ОГЭ.

 

 

Анализ диагностических работ по математике

обучающегося ……

№ задани

 

 

Модуль содержания

Контролируе

мое знание/умение

27.09

СтатГрад (тренировочная работа

 

Не писал

10.11.10 (диагност Школьный этап)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Модуль «Алгебра»

 

Умение выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические

действия с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений;

переходить от одной формы записи чисел к другой

 

0

 

 

 

 

 

 

2

Координатная прямая

Умение выполнять прикидку результата

вычислений, оценку числовых выражений.

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

3

Иррациональные числа

Умение вносить число под знак корня, умение выполнять прикидку результата

вычислений

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

4

Решение уравнений

Квадратное уравнение

 

Умение решать рациональные ур-ия  и записывать ответ.

Умение решать квадратное уравнение и определять количество корней квадратного уравнения

 

0

 

 

 

 

 

 

5

Упростить выражение

Умение применять формулы сокращенного умножения для вычисления значений

 

0

 

 

 

 

 

 

6

Система уравнений

Умение решать систему и записывать ответ

 

0

 

 

 

 

 

 

7

Графики

Уметь читать графики функций. Устанавливать соответствия между графиками и знаками коэффиц. k и  b, а.

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

8

Выражения со степенями

Умение применять свойства степеней и находить значение выражения

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 Модуль «Геометрия»

Среднее геометрическое, среднее арифметическое

Знание формул. Уметь находить число по среднему геометрическому, среднему арифметическому

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Равнобедрен-

ная трапеция, трапеция, параллелограмм

Умение находить углы  трапеции, параллелограмма

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

11

Центральный угол

 

Описанная и вписанная окружности

 

Умение находить величину центрального угла и радиуса окружности

Умение определять радиусы, диаметры, углы, стороны вписанных и описанных окружностей

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

12

S ромба, S параллелограмма, трапеции. Средняя линия треугольника

 

 

 Прямоугольный ∆

Тангенс, синус  угла

Умение находить S ромба и S параллелограмма, умение находить диагональ ромба через его площадь.

Умение находить среднюю линию треугольника, зная определение равностороннего треугольник

 

Умение находить тангенс синус  угла, косинус

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

13

Сумма углов треугольника,  определение биссектрисы

 

 

Геометрические утверждения

 

Умение находить величину угла треугольника используя понятие биссектрисы и свойство равнобедренного треугольника

Умение  оценивать правильность верных геометрических утверждений, распознавать ошибочные заключения, выбирать из предложенных вариантов верный, соответствующий условию задачи

 

1

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Модуль «Реальная математика»

Практические расчетные задачи;  задачи на %

 

Решать несложные практические расчетные задачи;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических

расчетах;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

15

Чтение графиков

Умение читать график, анализировать реальные числовые данные, представленные на графике.

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

16

Работа с текстовыми задачами

Находить долю числа при решении практической задачи

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

17

Геометрическая  задача

Знание

теоремы Пифагора

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

18

Диаграм

ма

Читать готовую диаграмму. Использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

19

Вероятность

Умение находить вероятность  случайных событий в простейших случаях

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

20

Формулы

Умение  пользоваться несложными формулами, выражающими

зависимости между величинами

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

Не писал работу

всего 4бал.

«2»

 

 

 

 

 

 

 

Работа состояла из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Из таблицы видно, что  по модулю «Алгебра» не набрал необходимых 3 баллов.

В разделе «Геометрия» показала частичные умения  находить S прямоугольника, S параллелограмма и S треугольника. Нет знаний о свойствах накрест лежащих углов, нахождении тангенса угла, в определении  радиусов, диаметров, углов вписанных и описанных окружностей. Не вызывает  затруднение 13 задание на выбор верного или неверного геометрического утверждения, где необходимо чёткое знание теорем, свойств фигур и умение логически думать. 

В разделе «Реальная математика» правильно решает несложные практические расчетные задачи, умеет читать график, анализировать реальные числовые данные, представленные на графике. Умеет  читать готовую диаграмму. Использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос. Затруднения  в нахождении вероятности  случайных событий в простейших случаях.

Анализ результатов выполнения тренировочных работ  позволяет сделать вывод, что при выполнении заданий ….не показал базовую математическую компетентность. На уровне обязательной подготовки  удовлетворительный результат получен по модулям «Геометрия» и  «Реальная математика».

На занятиях необходимо обращать внимание на чёткое прочтение задания (текста), его понимание; продолжать формирование вычислительных навыков, решение текстовых задач, добиваться прочного усвоения  теорем и определений по геометрии через выполнение тестов, устных задач по готовым чертежам.

Учитель математики:….



Карта успешности сдачи ОГЭ обучающегося 9класса …… …

Карта успешности сдачи ОГЭ обучающегося 9класса …… …

Иррациональные числаУмение вносить число под знак корня, умение выполнять прикидку результата вычислений 0 4Решение уравнений

Иррациональные числаУмение вносить число под знак корня, умение выполнять прикидку результата вычислений 0 4Решение уравнений

Модуль «Геометрия» Среднее геометрическое, среднее арифметическоеЗнание формул

Модуль «Геометрия» Среднее геометрическое, среднее арифметическоеЗнание формул

Сумма углов треугольника, определение биссектрисы

Сумма углов треугольника, определение биссектрисы

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

Геометрия» и «Реальная математика»

Геометрия» и «Реальная математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017