Диагностическая работа по математике за I полугодие. 2 класс

  • Контроль знаний
  • doc
  • 06.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

За первое полугодие по требованиям ФГОС по каждому предмету проходит диагностическая, итоговая контрольная работа или итоговое тестирование. индивидуально для своего класса каждый учитель подбирает материал контрольной работы. благодаря этому, учитель узнает какие пробелы в знаниях у каждого ребенка и потом индивидуально занимается с каждым, чтобы устранить пробел в знаниях.Успеваемость во втором классе 100 %
Иконка файла материала Диагностическая работа по математике за I полугодие.doc
Диагностическая работа по математике за I полугодие. 2 класс 1 вариант. 1. Реши уравнение: Х – 364 = 458 2. Сравни: 4м 6 дм 46 см 8м 2 см 820 см 78 дм 780 см 8м – 1 дм 8м – 1 см 3. Найди значение выражения: 9м 1дм – 4 м 8 см 4. Реши задачу: С одного участка собрали 526 кг моркови, с другого – на 279 кг меньше, чем с первого, а с третьего собрали столько кг моркови, сколько с первого и второго участка вместе. Сколько кг моркови собрали с третьего участка? 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 29 см и 36 см. Ответ вырази в более крупных единицах длины. 6*. В кувшине было 12 литров воды. Когда из него перелили во второй кувшин 3 литра воды, то в первом стало на 5 литров меньше, чем во втором. Сколько литров воды было во втором кувшине сначала? ________________________________________________________________________ Диагностическая работа по математике за I полугодие. 2 вариант. 2 класс 1. Реши уравнение: Х – 479 = 548 2. Сравни: 62 дм 620 см 470 см 4м 7 см 87 см 8м 7 дм 6м – 1 см 6м – 1 дм 3. Найди значение выражения: 8м 1дм – 6 м 7 см 4. Реши задачу: На овощной базе было 638 кг капусты, свёклы на 369 кг меньше, чем капусты, а картофеля столько, сколько кг капусты и свёклы вместе. Сколько кг картофеля на овощной базе? 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 37 см и 28 см. Ответ вырази в более крупных единицах длины.6*. В первом зале музея 35 картин, а во втором 39. Из первого зала во второй перевесили 4 картины, а из второго 5 картин сняли совсем. Сколько картин стало в каждом зале после этого? Диагностическая работа по математике за I полугодие. 1 вариант. 1. Реши уравнение: Х – 364 = 458 2 класс 2. Сравни: 4м 6 дм 46 см 8м 2 см 820 см 78 дм 780 см 8м – 1 дм 8м – 1 см 3. Найди значение выражения: 9м 1дм – 4 м 8 см = ________________________ 4. Реши задачу: С одного участка собрали 526 кг моркови, с другого – на 279 кг меньше, чем с первого, а с третьего собрали столько кг моркови, сколько с первого и второго участка вместе. Сколько кг моркови собрали с третьего участка? 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 29 см и 36 см. Ответ вырази в более крупных единицах длины.6*. В кувшине было 12 литров воды. Когда из него перелили во второй кувшин 3 литра воды, то в первом стало на 5 литров меньше, чем во втором. Сколько литров воды было во втором кувшине сначала? ___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Диагностическая работа по математике за I полугодие. 2 вариант. 1. Реши уравнение: Х – 479 = 548 2 класс 2. Сравни: 62 дм 620 см 470 см 4м 7 см 87 см 8м 7 дм 6м – 1 см 6м – 1 дм 3. Найди значение выражения: 8м 1дм – 6 м 7 см = _____________________________ 4. Реши задачу: На овощной базе было 638 кг капусты, свёклы на 369 кг меньше, чем капусты, а картофеля столько, сколько кг капусты и свёклы вместе. Сколько кг картофеля на овощной базе? 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 37 см и 28 см. Ответ вырази в более крупных единицах длины.6*. В первом зале музея 35 картин, а во втором 39. Из первого зала во второй перевесили 4 картины, а из второго 5 картин сняли совсем. Сколько картин стало в каждом зале после этого? ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __