муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Дом Детского Творчества»
Рассмотрено и рекомендовано к реализации
Заседанием МС МБУ ДО «ДДТ»
Протокол № 8 от 22. 05. 2020 г.
Утверждены Приказом № 94-о От 04. 09. 2020г. Директор МБУ ДО «ДДТ»
Е. П. Баранова
Диагностические материалы для определения уровня предметных ЗУН по итогам реализации дополнительной общеобразовательной программы «Маленькая страна»
Автор-составитель:
Лискович Юлия Васильевна,
педагог дополнительного образования
г. Вихоревка, 2020г
Диагностические материалы для определения уровня теоретически знаний,
по итогам реализации дополнительной общеобразовательной программы «Маленькая страна» для 1-4 классов
Тест «Театр»
Выберите правильный вариант ответа
1.Театр – это…
а) искусство в) учение
б) наука г) благотворительный фонд
2.Театр – это искусство…
а) пения в) изобразительного творчества
б) действия г) макраме
3.В театре выпускают…
а) модели одежды в) книги
б) спектакли г) кино
4.Постановкой спектакля занимается…
а) оператор в) композитор
б) режиссер г) продюсер
5.Выберите театральные профессии
а) учитель в) композитор
б) режиссер г) костюмер
6.Выразительными средствами спектакля являются…
а) свет в) декорации
б) музыка г) грим
7.Кого называют « главным чудом» театра?
а) художника в) осветителя
б) актера г) гримера
8.Как называется театр, где актеры – куклы?
а) театр юного зрителя в) кукольный
б) драматический г) театр теней
9.Выберите подходящую одежду для похода в театр:
а) школьная форма в) домашняя одежда
б) карнавальный костюм г) нарядное платье, костюм
10. Что самое главное во время просмотра спектакля?
а) разговоры с соседом в) смех
б) внимание г) мысли о буфете
Тест: Какой я зритель?
1* Нужно ли приходить в театр заранее?
А – Не нужно
Б – Нужно
В – Желательно, но не обязательно
2* Нужно ли в зрительный зал брать с собой рюкзак?
А – Не обязательно, но можно
Б – Нет
В – Конечно можно!
3* Как лучше одеться в театр?
А – Свитер и рваные джинсы
Б – Нарядную одежду по сезону
В – Пляжную одежду
4* Как проходят к своему месту в середине ряда?
А – Спиной к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену
Б – Боком к сидящим, наклоняясь вперед
В – Лицом к сидящим
5* Можно ли обсуждать спектакль в процессе?
А – Нежелательно, если вы не уверены в реакции ваших соседей
Б – Можно, если это интересно вашим соседям
В – Нельзя, дождитесь антракта
6* Можно ли есть в зрительном зале?
А – Можно, если разыгрался аппетит
Б – Нежелательно
В – Нельзя
7* Как выразить свой восторг и одобрение после удачной сцены?
А – Ритмичными аплодисментами
Б – Вставанием с места
В – Громким свистом и топаньем ног
8* После какого звонка вход в зрительный зал запрещен?
А – После 1 Б – После 2 В – После 3
ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ : ПОДСЧИТАЕМ ОТВЕТЫ :
1 Б 2 Б 3 Б 4 В 5 В 6 В 7 А 8 В
8-7 – талантливый зритель 4-3 – начинающий зритель
6-5 – воспитанный зритель 2-0 – на зрителя надо учиться
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ПО КРИТЕРИЮ «ЭТИКА ТВОРЧЕСТВА. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА»
Дата _______________
Конкретное задание на занятии
Что делаем? Что изучаем? Что проектируем? Работаем ли по индивидуальным заданиям?
Задание ________________________________________________________________________________________________
Ф.И. |
Включенность в занятие |
Готов говорить |
Прибегает к помощи |
Интерес к выполнению задания |
Работает в своём темпе |
Проявляет отношение к коллективу |
||||||||
|
Предлагает свои способы |
активен |
пассивен |
с педагогом |
сам |
педагога |
коллектива |
быстро теряет интерес |
устой- чивый интерес |
быстр |
медлителен |
не концент рирует вниман ия |
позитти вное |
негати вное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.