Диагностические работы по биологии (5класс)
Оценка 4.9

Диагностические работы по биологии (5класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
5 кл—10 кл
07.02.2019
Диагностические работы по биологии (5класс)
Публикация является частью публикации:
7класс.docx
Итоговая работа по биологии в 7 классе. Пояснительная записка.         Работа предназначена для итогового контроля учащихся 7 класса,  изучающих биологию по комплекту учебников под редакцией В. В.Пасечника.  В    7 классе ­ учебник В.В. Латюшина «Биология. Животные ».        КИМ включает два варианта. На выполнение работы по биологии  отводится 45 минут (1урок). Работа состоит из 3 частей, включающих 12  заданий. Часть 1 включает 8заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Часть 2 содержит 3задания: В1– с выбором трёх верных ответов из  шести, В2– на выявление соответствий, В3– на установление  последовательности биологических процессов, явлений, объектов.  Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл. Часть 3 содержит 1задание со свободным ответом (С1) и оценивается от 1 до 3 баллов.  Максимальное количество баллов – 17. Критерии оценивания экзаменационной работы.  Оценка «5» ­ 15­17 баллов  Оценка «4» ­ 11­14 баллов  Оценка «3» ­ 7­10 баллов Оценка «2» ­ менее 7 баллов. Итоговая контрольная  работа по биологии для 7 класса Вариант I Инструкция для обучающихся Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания. Часть I К каждому заданию (А1­А8) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа. А1. Укажите признак, характерный только для царства животных.  1) дышат, питаются, размножаются  2) состоят из разнообразных тканей  3) Имеют механическую ткань  4) имеют нервную ткань А2. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?  1) Кишечнополостные                3) Кольчатые черви  2) Плоские черви                        4) Круглые черви А3.  Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела? 1) пресноводная гидра 2) большой прудовик 3) рыжий таракан 4) человеческая аскарида А4. Внутренний скелет ­ главный признак  1) позвоночных                           3) ракообразных  2) насекомых                              4) паукообразных А5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?  1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником  2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке  3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением  4) двухкамерным сердцем с венозной кровью А6. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с  неполной перегородкой в желудочке?  1) пресмыкающихся                    3) земноводных  2) млекопитающих                      4) хрящевых рыб А7. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение  клеток тела кровью 1) смешанной  2) венозной  3) насыщенной кислородом  4) насыщенной углекислым газом А8. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении  1) немытых овощей  2) воды из стоячего водоема  3) плохо прожаренной говядины  4)консервированных продуктов Часть 2. Выберите  три правильных ответа из шести: В1. У насекомых с полным превращением  1) три стадии развития  2) четыре стадии развития  3) личинка похожа на взрослое насекомое  4) личинка отличается от взрослого насекомого  5) за стадией личинки следует стадия куколки  6) во взрослое насекомое превращается личинка   В2.Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.  Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.  ВИД ЖИВОТНОГО                                                ОСОБЕННОСТЬ    СТРОЕНИЯ СЕРДЦА A) прыткая ящерица                             1) трехкамерное без перегородки в желудочке     Б) жаба                                                   2) трехкамерное с неполной перегородкой B) озёрная лягушка                               3) четырехкамерное Г) синий кит                                                           Д) серая крыса Е) сокол сапсан                                                      А Б В Г Д Е В3.Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и  т.п..  Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе  эволюции. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.  А) Млекопитающие  Б) Пресмыкающиеся  В) Рыбы  Г) Птицы  Д) Бесчерепные хордовые Часть 3. Дайте полный свободный ответ на вопрос: С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и  Млекопитающих. Итоговая контрольная  работа по биологии для 7 класса Вариант 2 Инструкция для обучающихся Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания. Часть 1. К каждому заданию (А1­А8) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа. А1. Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?  1) образуют органические вещества из неорганических на свету  2) накапливают запас питательных веществ  3) переваривают захваченные частицы пищи  4)  удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ А2. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении  1) немытых овощей  2) воды из стоячего водоема  3) плохо прожаренной говядины   4) консервированных продуктов А3.  У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,  1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое  2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку  3) на голове две пары ветвистых усиков  4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног А4. В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками? 1) костных рыб                           3) хрящевых рыб  2) земноводных                          4) ланцетников А5. Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они  1) дышат атмосферным кислородом  2) размножаются на суше  3) откладывают яйца  4) имеют легкие А6. Признак приспособленности птиц к полету ­  1) появление четырехкамерного сердца  2) роговые щитки на ногах  3) наличие полых костей  4) наличие копчиковой железы А7. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, ­  1) Земноводные  2) Хрящевые рыбы  3) Млекопитающие  4) Пресмыкающиеся А8. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца,  одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве  1) хрящевых и костных рыб  2) ланцетника и рыб  3) земноводных и рыб  4) пресмыкающихся и рыб Часть 2. Выберите  три правильных ответа из шести: В1. Какие признаки характерны для животных?  1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза  2) питаются готовыми органическими веществами  3) активно передвигаются  4) растут в течение всей жизни  5) способны к вегетативному размножению  6) дышат кислородом воздуха В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.  Установите соответствие между признаком животного и классом, для которого этот  признак характерен. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.  ПРИЗНАК                                                                                 КЛАСС  А) оплодотворение внутреннее                                              1) Земноводные  Б) оплодотворение у большинства видов наружное  В) непрямое развитие ( с превращением  )                        Г) размножение и развитие происходит на суше                 2) Пресмыкающиеся  Д) тонкая кожа, покрытая слизью  Е) яйца с большим запасом питательных веществ А Б В Г Д Е   В3. Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и  т.п.. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции: Запишите в таблицу буквы выбранных ответов. А) Плоские черви  Б) Круглые черви  В) Простейшие  Г) Кишечнополостные  Д) Кольчатые черви    Часть 3. Дайте полный свободный ответ на вопрос: С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных. Ответы: 1 вариант 1А. 4 2А. 3 3А. 1 4А. 1 5А. 3 6А. 1 7А. 3 8А. 1 1В. 245 2В. 211333 3В. ДВБГА 1С. 1. Кожа млекопитающих трехслойная, имеет железы, шерстный покров, кожа  пресмыкающихся покрыта роговыми чешуйками и бляшками, железы отсутствуют; 2. млекопитающие – теплокровные, пресмыкающиеся – хладнокровные; 3. млекопитающие имеют 4­х камерное сердце, пресмыкающиеся – 3­х камерное с  неполной перегородкой; 4. развитие детенышей у млекопитающих внутри специализированного органа – матки,  у пресмыкающихся – в яйце; 5. млекопитающие вскармливают детенышей молоком. 2 вариант 1А. 1 2А. 3 3А. 4 4А. 1 5А. 4 6А. 3 7А. 1 8А. 3 1В. 236 2В. 211212 3В. ВГАБД 1С. 1. среда обитания рыб – водная, земноводных – наземная 2. дыхание рыб – жаберное, земноводных – легочное и кожное; 3. кожа рыб покрыта чешуей, у земноводных – голая со множеством желез; 4. сердце рыб – двухкамерное, один круг кровообращения, сердце земноводных – 3­х  камерное, два круга кровообращения; 5. земноводные имеют подвижные передние и задние конечности, способствующие  передвижению по суше. Итоговая контрольная работа по биологии  для 7 класса                                Дата проведения:______________________________                                Класс:_______________________________________                                Фамилия, имя учащегося:_______________________                                 _____________________________________________ Вариант ­ ____________________________________ Номер задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 Ответ А Б В Г Д Е В3 С1

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)

Диагностические работы по биологии (5класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019