Диагностические задания для ступени НОО.
Оценка 4.7

Диагностические задания для ступени НОО.

Оценка 4.7
Научные работы
docx
психологическая работа +1
2 кл
25.04.2017
Диагностические  задания для ступени НОО.
Диагностические задания для ступени НОО. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся. «Краски». Учащиеся класса получают листы рисовальной бумаги, на которых нарисованы по 10 кружков. Педагог называет десять предметов, связанных со школой. Задача ученика – закрасить кружки самостоятельно, определив в какой цвет окрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную окраску: звонок, урок, учитель, доска, класс, физкультура, школа, учебник, одноклассники, тетрадь. Если ребенок окрашивает предметы в темный или вовсе в черный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.В классе 29 учеников, обследовано 26 учеников, отсутствовало 3 ученика
Диагностические задания для ступени НОО.docx
Диагностические  задания для ступени НОО. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся. «Краски». Учащиеся класса получают листы рисовальной бумаги, на которых нарисованы по 10 кружков. Педагог называет десять предметов, связанных со школой. Задача ученика – закрасить   кружки     самостоятельно,     определив   в   какой   цвет   окрасить   тот   или   иной предмет.   Предметы,   которым   необходимо   дать   ту   или   иную   окраску:     звонок,   урок, учитель, доска, класс, физкультура, школа, учебник, одноклассники, тетрадь. Если ребенок окрашивает   предметы   в   темный   или   вовсе   в   черный   цвет,   это   говорит   о   том,   что   он испытывает   учебное   затруднение,   которое   связано   с   его   успешностью   в   учебной деятельности. В классе 29 учеников, обследовано 26 учеников, отсутствовало 3 ученика. Испытывают затруднения в учебной деятельности (предметы часто закрашены в  темный цвет). 8 учеников Испытывают затруднения в учебной деятельности (закрашен в темный цвет один –  два предмета) .  10 учеников  Не испытывают затруднения в учебной деятельности (нет закрашенных предметов в темный цвет). 8 учеников. Диагностика межличностных отношений Каждый ученик на листочке пишет,  с кем бы он хотел сидеть за партой. 1. лидеры или звезды класса (5­6 выборов) 2. общаться с большим количеством сверстников (3­4 выбора) 3. общаться с избранным кругом сверстников(1­2 выбора) 4. изолированные (0 выборов) В таблице видно, что в классе нет лидеров, большинство детей хотят общаться с  избранным кругом сверстников, лишь 5 учеников желают общаться с большим количеством сверстников. Один ученик не был выбран и один ученик никого не выбрал. Выбирающ ий Список учеников 1 б класса. Выбираемые № ФИО ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 1 2 13 1 4 15 1 6 1 7 18 1 9 20 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 1 2 3 4 5 Ананьева  Светлана Бояринцев  Владислав Бурдюк  Алена Буяшов  Виктор Грищенко  Дмитрий 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 7 2 6 1 29 2 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 6 Жорж Анна 7 Захарчева  Галина Иванова  София Калмыков  Севастьян Климкин  Эдуард Колупаева  Юлия Кондренкина Ксения Корнетов  Никита Курашов  Михаил Леховец  Алина Матвеев  Григорий Миненко  Дарина Миннигалиев Роман Огарев  Матвей Пирус Егор Попрыгина  Елена Редькин  Алексей  Рудковская  Екатерина Родионовна  Рушана Семченко  Владислав Терлеева  Анна  8 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 7 2 8 2 9 Хлопкова  Юлиана Черных  Арсения Ялпута  Олеся 1 1 1 1 1 Разработала: Волкова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов

Диагностические задания для ступени НОО.

Диагностические  задания для ступени НОО.

Диагностические задания для ступени НОО.

Диагностические  задания для ступени НОО.

Диагностические задания для ступени НОО.

Диагностические  задания для ступени НОО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017