Диагностический инструментарий педагога-психолога
Оценка 5

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Оценка 5
Документация
doc
психологическая работа +2
Взрослым
01.06.2017
Диагностический инструментарий педагога-психолога
Диагностический инструментарий педагога-психолога для проведения комплексной диагностики развития личности воспитанника, учащегося образовательного учреждения. Инструментарий разработан для обучающихся младшего школьного возраста, подросткового возраста и юношеского. Инструментарий включает в себя набор тестового материала по изучению психологических характеристик личности обучающегося: внимания, памяти, мышления, мотивации, тревожности, агрессии и т.п.Диагностический инструментарий педагога-психолога для проведения комплексной диагностики развития личности обучающегося
Диагностический инструментарий.doc
Диагностический инструментарий педагога­психолога  для проведения комплексной диагностики развития личности воспитанника, учащегося ОО Внимание Память Мышление Учебная мотивация Младший школьный возраст Н.И. Гуткина «Домик»; «Треугольники»; Р.С. Немов «Диагностика  переключения и распределения  внимания»; Оценка устойчивости внимания А. Р. Лурия. Методика заучивания  десяти слов; Методика «Память на образы»; «9 геометрических фигур»; Рисуночное письмо «Нарисуй и  запомни» Тест «Лишний предмет»; Тест для оценки словесно­ логического мышления; Тест "Найди отличия"; Тест «Раздели на группы»; Методика «Выделение  существенного»; Методика «Обобщение понятий»; Методика «Классификация  понятий»; Векслер «Что общего?»; Тест умственного развития Симона  Бинэ М.Р.Гинзбург. Исследование учебной  мотивации школьников  Подростковый возраст Юношеский возраст Мюнстенберг «Оценка внимания»; «Корректурная проба» Мюнстенберг «Оценка внимания»; «Корректурная проба» Методика «Продуктивность  памяти»; «9 геометрических фигур»;  «Узнавание фигур» Методика «Продуктивность  памяти»; «9 геометрических фигур»;  «Узнавание фигур» ШТУР; Равен «Тест возрастающей  трудности»; «Оценка вербально­логического  мышления»; Тест умственного развития Симона  Бинэ ШТУР; Равен «Тест возрастающей  трудности»; Тест умственного развития Симона  Бинэ А. Прихожан «Я и школьные  знания»; Методика изучения отношения к  учебным предметам Казанцевой А. Прихожан «Я и школьные  знания»; Методика изучения отношения к  учебным предметам Казанцевой Тревожность Е.И.Рогов «Диагностика страхов»; Тест­опросник «Мои страхи» Агрессия «Несуществующее животное» Профориентация Наблюдение Антисоциальные  установки личности  (девиантное и  деленквентное поведение,  употребление ПАВ) Опросник Ч.Д.Спилбергера (модиф. А.Андреевой) для исследования  тревожности; Кондаш «Шкала тревожности» Опросник Басса­Дарки для  диагностики агрессивности; «Несуществующее животное»; Тест «Диагностика показателей и  форм агрессии» (электронный вар­ т) Программа компьютерной  обработки блока психологических  тестов «ПРОФИ­II»: ДДО (Е.А.Климов); Карта интересов (А.Е.Голомшток); Изучение мотивов  профессиональной деятельности  (Л.А.Головей); Исследование самооценки (Дембо,  Рубинштейн); Исследование работоспособности  (Теппинг­тест) Программа компьютерной  обработки блока психологических  тестов «Диагностика личностных  отклонений подросткового  возраста»: Опросник для  идентификации акцентуаций  характера у подростков (А.Е.  Опросник Ч.Д.Спилбергера  (модиф. А.Андреевой) для  исследования тревожности; Кондаш «Шкала тревожности» Опросник Басса­Дарки для  диагностики агрессивности; «Несуществующее животное»; Тест «Диагностика показателей и  форм агрессии» (электронный вар­ т) Программа компьютерной  обработки блока психологических  тестов «ПРОФИ­II»: ДДО (Е.А.Климов); Карта интересов (А.Е.Голомшток); Изучение мотивов  профессиональной деятельности  (Л.А.Головей); Изучение мотивации достижения  (А.Мехрабиан); Исследование самооценки (Дембо,  Рубинштейн); «Профессиональный тип личности»; «Мотивы выбора профессии»; Опросник для выявления  готовности школьников к выбору  профессии (В.Б. Успенский) Программа компьютерной  обработки блока психологических  тестов «Диагностика личностных  отклонений подросткового  возраста»: Опросник для  идентификации акцентуаций  характера у подростков (А.Е. Социальная адаптация  детей­сирот и детей,  оставшихся без попечения  родителей Изучение мироощущения детей; Дембо­Рубинштейн «Исследование  самооценки» Характерологические  особенности личности  воспитанников Метод наблюдения Личко); Диагностика предрасположенности  личности к конфликтному  поведению (К. Томас). Анкеты по изучению  табакокурения, употребления  алкоголя, наркоситуации М.И. Рожков «методика для  изучения социализированности  личности учащегося»; Анкета нравственной  воспитанности; Этика поведения; Третьяков. Анкета «Уровень  воспитанности»; Методика диагностики социально­ психологической адаптации К.  Роджерса и Р. Даймонда Айзенк «Тип темперамента»; А.А. Полетаева «Методика  изучения свойств нервной системы» Личко); Диагностика предрасположенности  личности к конфликтному  поведению (К. Томас). Анкеты по изучению  табакокурения, употребления  алкоголя, наркоситуации Тест «Прогулка по лесу»; М.И. Рожков «методика для  изучения социализированности  личности учащегося»; Третьяков. Анкета «Уровень  воспитанности»; Методика диагностики социально­ психологической адаптации К.  Роджерса и Р. Даймонда; М Рокич «Ценностные  ориентации»; Тест смысложизненных ориентаций Айзенк «Тип темперамента»; А.А. Полетаева «Методика  изучения свойств нервной системы»

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Диагностический инструментарий педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017