Диагностический инструментарий педагога-психолога для проведения комплексной диагностики развития личности воспитанника, учащегося образовательного учреждения. Инструментарий разработан для обучающихся младшего школьного возраста, подросткового возраста и юношеского. Инструментарий включает в себя набор тестового материала по изучению психологических характеристик личности обучающегося: внимания, памяти, мышления, мотивации, тревожности, агрессии и т.п.Диагностический инструментарий педагога-психолога для проведения комплексной диагностики развития личности обучающегося
Диагностический инструментарий.doc
Диагностический инструментарий педагогапсихолога
для проведения комплексной диагностики развития личности воспитанника, учащегося ОО
Внимание
Память
Мышление
Учебная мотивация
Младший школьный возраст
Н.И. Гуткина «Домик»;
«Треугольники»;
Р.С. Немов «Диагностика
переключения и распределения
внимания»;
Оценка устойчивости внимания
А. Р. Лурия. Методика заучивания
десяти слов;
Методика «Память на образы»;
«9 геометрических фигур»;
Рисуночное письмо «Нарисуй и
запомни»
Тест «Лишний предмет»;
Тест для оценки словесно
логического мышления;
Тест "Найди отличия";
Тест «Раздели на группы»;
Методика «Выделение
существенного»;
Методика «Обобщение понятий»;
Методика «Классификация
понятий»;
Векслер «Что общего?»;
Тест умственного развития Симона
Бинэ
М.Р.Гинзбург. Исследование учебной
мотивации школьников
Подростковый возраст
Юношеский возраст
Мюнстенберг «Оценка внимания»;
«Корректурная проба»
Мюнстенберг «Оценка внимания»;
«Корректурная проба»
Методика «Продуктивность
памяти»;
«9 геометрических фигур»;
«Узнавание фигур»
Методика «Продуктивность
памяти»;
«9 геометрических фигур»;
«Узнавание фигур»
ШТУР;
Равен «Тест возрастающей
трудности»;
«Оценка вербальнологического
мышления»;
Тест умственного развития Симона
Бинэ
ШТУР;
Равен «Тест возрастающей
трудности»;
Тест умственного развития Симона
Бинэ
А. Прихожан «Я и школьные
знания»;
Методика изучения отношения к
учебным предметам Казанцевой
А. Прихожан «Я и школьные
знания»;
Методика изучения отношения к
учебным предметам Казанцевой Тревожность
Е.И.Рогов «Диагностика страхов»;
Тестопросник «Мои страхи»
Агрессия
«Несуществующее животное»
Профориентация
Наблюдение
Антисоциальные
установки личности
(девиантное и
деленквентное поведение,
употребление ПАВ)
Опросник Ч.Д.Спилбергера (модиф.
А.Андреевой) для исследования
тревожности;
Кондаш «Шкала тревожности»
Опросник БассаДарки для
диагностики агрессивности;
«Несуществующее животное»;
Тест «Диагностика показателей и
форм агрессии» (электронный вар
т)
Программа компьютерной
обработки блока психологических
тестов «ПРОФИII»:
ДДО (Е.А.Климов);
Карта интересов (А.Е.Голомшток);
Изучение мотивов
профессиональной деятельности
(Л.А.Головей);
Исследование самооценки (Дембо,
Рубинштейн);
Исследование работоспособности
(Теппингтест)
Программа компьютерной
обработки блока психологических
тестов «Диагностика личностных
отклонений подросткового
возраста»: Опросник для
идентификации акцентуаций
характера у подростков (А.Е.
Опросник Ч.Д.Спилбергера
(модиф. А.Андреевой) для
исследования тревожности;
Кондаш «Шкала тревожности»
Опросник БассаДарки для
диагностики агрессивности;
«Несуществующее животное»;
Тест «Диагностика показателей и
форм агрессии» (электронный вар
т)
Программа компьютерной
обработки блока психологических
тестов «ПРОФИII»:
ДДО (Е.А.Климов);
Карта интересов (А.Е.Голомшток);
Изучение мотивов
профессиональной деятельности
(Л.А.Головей);
Изучение мотивации достижения
(А.Мехрабиан);
Исследование самооценки (Дембо,
Рубинштейн);
«Профессиональный тип личности»;
«Мотивы выбора профессии»;
Опросник для выявления
готовности школьников к выбору
профессии (В.Б. Успенский)
Программа компьютерной
обработки блока психологических
тестов «Диагностика личностных
отклонений подросткового
возраста»: Опросник для
идентификации акцентуаций
характера у подростков (А.Е. Социальная адаптация
детейсирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей
Изучение мироощущения детей;
ДембоРубинштейн «Исследование
самооценки»
Характерологические
особенности личности
воспитанников
Метод наблюдения
Личко);
Диагностика предрасположенности
личности к конфликтному
поведению (К. Томас).
Анкеты по изучению
табакокурения, употребления
алкоголя, наркоситуации
М.И. Рожков «методика для
изучения социализированности
личности учащегося»;
Анкета нравственной
воспитанности;
Этика поведения;
Третьяков. Анкета «Уровень
воспитанности»;
Методика диагностики социально
психологической адаптации К.
Роджерса и Р. Даймонда
Айзенк «Тип темперамента»;
А.А. Полетаева «Методика
изучения свойств нервной системы»
Личко);
Диагностика предрасположенности
личности к конфликтному
поведению (К. Томас).
Анкеты по изучению
табакокурения, употребления
алкоголя, наркоситуации
Тест «Прогулка по лесу»;
М.И. Рожков «методика для
изучения социализированности
личности учащегося»;
Третьяков. Анкета «Уровень
воспитанности»;
Методика диагностики социально
психологической адаптации К.
Роджерса и Р. Даймонда;
М Рокич «Ценностные
ориентации»;
Тест смысложизненных ориентаций
Айзенк «Тип темперамента»;
А.А. Полетаева «Методика
изучения свойств нервной системы»
Диагностический инструментарий педагога-психолога
Диагностический инструментарий педагога-психолога
Диагностический инструментарий педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.