Для диагностического сопровождения коррекционной работы, я использовала следующие методики: «Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филиппса» (Шкала «Общая тревожность в школе»). Данные методики помогли мне сделать следующие выводы, что большинство учащихся имеют индикатор оптимального уровня. Когнитивные способности учащихся развиты на высоком и достаточном уровнях. Учащиеся уверены в себе, тревожность низкая. Рекомендуется развитие познавательных , творческих способностей, критического мышления учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Рекомендуется включение учащихся в систему дополнительного образования для получения дополнительного пространства самоопределения и развития. Все это можно увидеть в таблице.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Название,
автор диагностической методики |
Показатели |
Сроки проведения |
Документ*, регламентирующий проведение диагностических процедур |
|
общее |
охваченных диагностическими процедурами |
||||||
2018-2019 |
3а |
18 |
18 |
Диагностика проводилась по следующим методикам «Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филиппса» (Шкала «Общая тревожность в школе») |
Допустимый уровень-12,3% Оптимальный уровень- 87,7% |
Сентябрь-октябрь |
План работы социального педагога |
3б |
18 |
18 |
Допустимый уровень-13,4% Оптимальный уровень-86,6% |
Сентябрь-октябрь |
|||
6а |
18 |
18 |
Допустимый уровень-11,7% Оптимальный уровень-88,3% |
Сентябрь-октябрь |
|||
6б |
19 |
19 |
Допустимый уровень-12% Оптимальный уровень-88% |
Сентябрь-октябрь |
|||
2019-2020 |
4а |
19 |
19 |
Допустимый уровень-12,5% Оптимальный уровень-87,5% |
Сентябрь-октябрь |
||
4б |
19 |
19 |
Допустимый уровень-12,1% Оптимальный уровень-87,9% |
Сентябрь-октябрь |
|||
7а |
18 |
18 |
Допустимый уровень-13,7% Оптимальный уровень-86,3% |
Сентябрь-октябрь |
|||
7б |
19 |
19 |
Допустимый уровень-13,3% Оптимальный уровень-86,7% |
Сентябрь-октябрь |
|||
2020-2021 |
5а |
22 |
22 |
Допустимый уровень-11,9% Оптимальный уровень-88,1% |
Сентябрь-октябрь |
||
5б |
20 |
20 |
Допустимый уровень-13,2% Оптимальный уровень-86,8% |
Сентябрь-октябрь |
|||
8а |
18 |
18 |
Допустимый уровень-13,8% Оптимальный уровень-86,2% |
Сентябрь-октябрь |
|||
8б |
19 |
19 |
Допустимый уровень-13,6% Оптимальный уровень-86,4% |
Сентябрь-октябрь |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.