Диагностика динамики развития детей с умственной отсталостью
Оценка 4.6

Диагностика динамики развития детей с умственной отсталостью

Оценка 4.6
docx
14.01.2020
Диагностика динамики развития детей с умственной отсталостью
динамика развития.docx

Изучение динамики развития познавательных процессов учащихся СКК

(2014-2015 учебный год)

Группы

Уровень развития

Проявления

Учащиеся

 

 

 

I группа

 

 

 

Высокий

В целом правильно решают предъявляемые задания, имеют достаточно устойчивое внимание, умеют быстро переключаться с одной деятельности на другую, имеют достаточный объем памяти-учат стихи наизусть, не требуют многократного повторения учебного материала, имеют достаточно целостное восприятие, умеют выполнять задания на классификацию, обобщение, сравнение, анализ, установление закономерных связей. В целом умеют точно и связно передавать свои мысли, понимают смысл текстов и сюжетных картинок, умеют отвечать на вопросы. Достаточно хорошо ориентируются в пространстве, схеме своего тела и в рабочей тетради. Достаточно хорошо развита мелкая моторика. Запас представлений об окружающем мире достаточно систематизирован и широк. Словарный запас соответствует возрасту и особенностям детей с ОВЗ. Проявляют интерес к заданиям.

 

 

 

II группа

 

 

Средний

При решении задач требуется помощь учителя, внимание неустойчивое, объем памяти средний, воспроизведение материала отличается незначительными искажениями, непоследовательностью, нуждаются в дополнительной инструкции к заданиям. Задания, требующие анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации выполняют с помощью учителя. Закономерные связи устанавливают с помощью наводящих вопросов. Испытывают незначительные трудности при ориентировке в пространстве и рабочей тетради. Восприятие достаточно целостное, но не активное. Мелкая моторика развита недостаточно. Часто не может точно и связно передавать свои мысли. Частично понимает смысл текстов и сюжетных картинок. Испытывает трудности при заучивании стихов наизусть. Словарный запас недостаточный. Представления об окружающем не системны, непоследовательны.

 

 

 

III группа

 

 

 

Низкий

Задания выполняют методом проб и ошибок, нуждаются в дополнительной инструкции при выполнении заданий, не умеют переключаться с одной деятельности на другую. Имеют малый объем памяти-не умеют заучивать стихи наизусть. Память механическая, кратковременная. Мыслительные операции не развиты-не умеют сравнивать, находить отличия, обобщать, анализировать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. Не понимают смысл текстов и сюжетных картинок. Внимание нецеленаправленное, часто отвлекаются во время выполнения задания. Целостность восприятия нарушена. Мелкая моторика не развита. В пространстве и схеме собственного тела не ориентируются. В рабочей тетради ориентируются только с помощью учителя. Словарный запас крайне ограничен. Представления об окружающем мире ограничены. Связная речь не развита. Темп деятельности медленный.

 

 

Диагностика динамики развития детей с умственной отсталостью

Диагностика динамики развития детей с умственной отсталостью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020