Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • docx
  • 18.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА.docx

Приложение

 

Диагностика уровня сформированности коммуникативных навыков

Индивидуальная карта (Разработала Моисеева Р.И.)

 

Фамилия, имя ребёнка_____________________________________________

Возраст__________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Дата_____________________________________________________________

 

Основным диагностическим методом, используемым в целях диагностики слабослышащего младшего школьника, является наблюдение за его учебной и внеучебной деятельностью, за тем, как он ведёт себя в повседневных ситуациях, во время перемен, в процессе прогулки, как взаимодействует с остальными детьми, что делает в конкретных ситуациях.

Фиксируется уровень решения поставленных задач для каждого ребёнка по обозначенным показателям. По всем заданиям определены и описаны три уровня его выполнения: низкий, средний, высокий. Как правило, критический уровень предполагает невыполнение ребёнком задания даже при помощи взрослого. На достаточном уровне ребёнок справляется с заданием с помощью взрослого. А на оптимальном уровне ребёнок выполняет задание самостоятельно. Выявление уровня диагностики помогает проанализировать возможности детей и построить перспективу дальнейшей работы. В процессе диагностики участвуют специалисты: воспитатель, классный руководитель, учитель физкультуры, учитель ритмики, учитель по развитию слухового восприятия (РСВ) и формированию произношения (ФП), библиотекарь.

 

П/П

Диагностическая методика

Уровень сформированности

низкий

средний

высокий

1.

Речевое развитие

 

 

 

2.

Формирование произношения

 

 

 

3.

Понимание обращённой речи

 

 

 

4.

Выбор друзей

 

 

 

5.

Активность на уроках

 

 

 

6.

Активность во внеурочных мероприятиях

 

 

 

7.

Выбор рода занятий

 

 

 

8.

Самостоятельная организация деятельности

 

 

 

9.

Поддерживание диалога

 

 

 

10.

Общение с помощью жестов

 

 

 

11.

Вступление в диалог с окружающими

 

 

 

12.

Участие в совместной деятельности

 

 

 

13.

Установление речевого контакта

 

 

 

14.

Самостоятельное разрешение конфликта

 

 

 

15.

Независимость в суждениях

 

 

 

16.

Сформированность вербальных форм

 

 

 

17.

Проявление вежливости на просьбу

 

 

 

18.

Управляет своими эмоциями

 

 

 

19.

Адекватно воспринимает замечания, критику

 

 

 

20.

Самостоятельно занимает себя