Диагностика этики поведения.
Диагностика этики поведения используется учителем начальных классов во втором классе.
Педагог объявляет ученикам второго класса: «Я прочитаю вам пять незаконченных предложений. Вы их внимательно слушаете и должны подумать, и каждое из этих предложений дописать сами. Переписывать первую часть предложений не надо».
Тексты:
1. Когда я вижу кого-то из ребят в нелепой ситуации, то я ...
2. Если кто-то надо мной смеется, то я ...
3. Если кто-то надо мной смеется, то я ...
4. Когда меня постоянно перебивают, то я ...
5. Когда мне не хочется общаться с одноклассниками, я ...
Диагностика этики поведения.doc
Инструкция. Педагог объявляет детям: «Я прочитаю вам пять незаконченных предложений. Вы должны подумать и
каждое из этих предложений дописать сами. Переписывать первую часть предложений не надо».
Методика № 2. Диагностика этики поведения
Результаты.
Тексты:
1. Когда я вижу кого-то из ребят в нелепой ситуации, то я ...
2. Если кто-то надо мной смеется, то я ...
3. Если кто-то надо мной смеется, то я ...
4. Когда меня постоянно перебивают, то я ...
5. Когда мне не хочется общаться с одноклассниками, я ...
Вопросы:
1 Когда я вижу кого-то из ребят в нелепой ситуации, то
я ...
2 Если кто-то надо мной смеется, то я ...
Если кто-то надо мной смеется, то я ...
3
Когда меня постоянно перебивают, то я ...
4
5 Когда мне не хочется общаться с одноклассниками,
я ...
Интерпретация:
Первый вопрос. Отрицательный результат проявляется, если в ответе присутствуют: равнодушие, агрессия,
легкомысленное отношение. Положительный результат: помощь, сочувствие.
Второй вопрос. Отрицательный результат: агрессия, разные способы психологического подавления. Положительный
результат: отсутствие реакции, уход от ситуации; высказывание своих чувств, мнения без грубости и агрессии.
Третий вопрос. Отрицательный результат: давление,
самоутверждающее поведение, построенное на равноправных отношениях, открытая позиция.
Четвертый вопрос. Отрицательный результат: отсутствие всякой реакции, агрессия, раздражение, угроза, давление.
Положительный результат: высказывание своего пожелания, мнения, чувств, отношения без агрессии и
грубости.
Пятый вопрос. Отрицательный результат: грубость, агрессия, нетактичность. Положительный результат: тактичное,
мягкое, понятное высказывание своего пожелания.
Положительный результат:
агрессия,
хитрость.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.