Диагностика уровня развития мотивации обучающихся в достижении успеха
Оценка 4.7

Диагностика уровня развития мотивации обучающихся в достижении успеха

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию +2
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
07.11.2019
Диагностика уровня развития  мотивации обучающихся  в достижении успеха
Диагностика уровня развития мотивации обучающихся в достижении успеха (методика Т. Элерса) Инструкция к тесту Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «Да» или «Нет». Тестовый материал 1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время. 2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание. 3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту. 4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних. 5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой. 6. В некоторые дни мои успехи ниже средних. 7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим. 8. Я более доброжелателен, чем другие. 9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха. 10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха. 11. Усердие – это не основная моя черта. 12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы. 13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят. 14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала. 15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком. 16. Препятствия делают мои решения более твердыми. 17. У меня легко вызвать честолюбие. 18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно. 19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других. 20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас. 21. Нужно полагаться только на самого себя. 22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги. 23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю. 24. Я менее честолюбив, чем многие другие. 25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу. 26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие. 27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать. 28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе. 29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
Диагностика уровня развития мотивации обучающихся в достижении успеха.docx
Диагностика уровня развития  мотивации обучающихся  в достижении успеха Инструкция к тесту (методика   Т. Элерса) Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «Да» или «Нет». Тестовый материал 1 Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем  отложить на определенное время. 2 Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание. 3 Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту. 4 Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из  последних. 5 Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой. 6 В некоторые дни мои успехи ниже средних. 7 По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим. 8 Я более доброжелателен, чем другие. 9 Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как  знаю, что в нем я добился бы успеха. 10 В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха. 11 Усердие – это не основная моя черта. 12 Мои достижения в труде не всегда одинаковы. 13 Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят. 14 Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала. 15 Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком. 16 Препятствия делают мои решения более твердыми. 17 У меня легко вызвать честолюбие. 18 Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно. 19 При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других. 20 Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас. 21 Нужно полагаться только на самого себя. 22 В жизни мало вещей, более важных, чем деньги. 23 Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю. 24 Я менее честолюбив, чем многие другие. 25 В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу. 26 Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие. 27 Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать. 28 Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе. 29 Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим. Ключ к тесту 1. Если на следующие вопросы вы дали ответы «ДА», то за каждый такой ответ («ДА»)  поставьте 1 балл: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 37, 41. 2. Если на следующие вопросы вы дали ответы «НЕТ», то за каждый такой ответ («НЕТ»)  поставьте 1 балл: 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39. 3. Ответы на вопросы 1, 11, 12, 19, 23, 33, 34, 35, 40 не учитываются. 4. Подсчитайте сумму набранных баллов. Интерпретация результатов теста     от 1 до 10 баллов: низкая мотивация к достижению успеха; от 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации к достижению успеха; от 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации к достижению успеха; свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к достижению успеха.

Диагностика уровня развития мотивации обучающихся в достижении успеха

Диагностика уровня развития  мотивации обучающихся  в достижении успеха

Диагностика уровня развития мотивации обучающихся в достижении успеха

Диагностика уровня развития  мотивации обучающихся  в достижении успеха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019