Диагностика внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Диагностика внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—8 кл
15.04.2019
Диагностика внеурочной деятельности
Публикация является частью публикации:
методики для оценки эффективности внеурочной деятльности.docx
Приложение  Педагогическое наблюдение Педагогическое наблюдение является планомерным анализом и оценкой индивидуального  метода организации учебно­воспитательного процесса без вмешательства исследователя в  ход этого процесса. Отличие педагогического наблюдения от простого наблюдения: ­ планомерность и конкретность объекта присмотра; ­ наличие специфических приемов регистрации наблюдаемых явлений (специальные  протоколы, специальные регистрации условных обозначений); ­ последующая проверка результатов наблюдения. Объекты педагогического наблюдения: Ими могут быть лишь те стороны процесса воспитания, которые можно фиксировать, не  нарушая процессы обучения и воспитания. Наблюдение становится объективным тогда,  когда предметом изучения служит четко видимый факт (число разных замечаний  преподавателя на уроке и вне урока). К возможным объектам педагогического наблюдения могут принадлежать: ∙ Задачи воспитания и обучения; ∙ Средства обучения и их место в занятии; ∙ Методы обучения и воспитания (наглядные, словесные, практические); ∙ Поведение учеников и преподавателя; ∙ Характер и величина заданий. Перед проведением педагогического наблюдения исследователь должен: ∙ Определить задачи наблюдения; ∙ Наметить объекты наблюдения; ∙ Определить способ проведения наблюдения; ∙ Подобрать способы регистрации полученных результатов; ∙ Установить методы анализа полученного материала. Для проведения педагогического  наблюдения используются такие способы: протоколирование, словесное описание,  графическое описание, звукозапись и др. Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью  (А. А. Андреев) Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить  степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 – трудно сказать 1 – не согласен 0 – совершенно не согласен Утверждения: 1. Я иду утром в школу с радостью.  2. В школе у меня обычно хорошее настроение.  3. В нашем классе хороший классный руководитель.  4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной  жизненной ситуации.  5. У меня есть любимый учитель  6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.  8. У меня есть любимые школьные предметы  9. Я считаю, что школа по­настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.  10. На летних каникулах я скучаю по школе.  Обработка полученных данных: показателем удовлетворенности учащихся школьной  жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на  общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать о высокой степени  удовлетворенности, если же У больше 2, но меньше 3 или 2, то это соответственно  свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной  жизнью. Методика «Наши отношения» (составлена Фридман Л.М.) Цель: выявить степень удовлетворённости учащихся различными сторонами жизни коллектива. Ход проведения. Школьнику предлагается ознакомиться с двумя блоками утверждений (каждый блок состоит из шести предложений).  В  каждом блоке учащийся отмечает только одно утверждение, которое больше всего совпадает с его мнением. I блок: Изучение взаимоприемлемости друг друга (или конфликтности) II блок: Изучение состояния взаимопомощи (или её отсутствие) 1. 2. 3. 4. 5. 6. Наш класс очень дружный и сплочённый. Наш класс дружный. В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по  себе. В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным  наш класс назвать нельзя. Наш класс недружный, часто возникают ссоры. Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком  классе. 1. 2. 3. 4. 5. 6. В нашем классе принято помогать без напоминания В нашем классе помощь оказывается только своим  друзьям. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом  просит сам ученик. В нашем классе помощь оказывается только тогда,  когда требует учитель. В нашем классе не принято помогать друг другу. В нашем классе отказываются помогать друг другу. Обработка результатов: подсчитывается общее  количество учащихся по каждому утверждению, в последней строке записываются  утверждения выбранные большинством учащихся. Анкета «Ты и твоя школа» Дорогой друг! Твои откровенные ответы на вопросы этой анкеты позволят  сделать внеклассную работу класса и школы более интересной и  полезной. Внимательно прочитай вопросы, напиши ответ или  подчеркни один выбранный вариант ответа (если в вопросе не  указано, что ты можешь выбрать сразу несколько вариантов).   1. С каким настроением ты приходишь в сентябре в школу?  (подчеркнуть) 2. Хочется ли тебе после уроков остаться в  школе? да  (почему)__________________________________________________ нет затрудняюсь ответить    3. Как давно ты учишься в этом классе?  1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет более 5 лет 4. Принимаешь ли ты участие в планировании внеурочной жизни  класса?        да нет иногда 5. Участвуешь ли вы в делах класса? во всех в интересных для меня участвую, когда заставляют не участвую 6. Перечисли внеклассные мероприятия, в которых ты участвовал  в этом учебном году: 7. Укажи внеклассные мероприятия, которые тебе понравились: 8. Как ты был отмечен за участие в подготовке внеклассного  мероприятия? (ты можешь выбрать несколько вариантов ответа)      похвала грамота сладкий приз другое___________________________________________________ __________ никак не отмечен 9. Если бы ты был классным руководителем, какие мероприятия  проводил бы с классом? 10. Какие дела класса тебе были неинтересны? Почему? 11. Что бы тебе хотелось изменить в жизни  класса? 12. Как складываются твои отношения с классным руководителем?          взаимопонимание и сотрудничество нейтрально  иногда возникают разногласия конфликт затрудняюсь ответить 13. Как часто в  твоем классе проводятся классные часы? каждую неделю нерегулярно, несколько раз в четверть нерегулярно, несколько раз в учебном году не проводятся 14. Выбери окончание фразы: Классные часы в моем классе…   однообразные, скучные; разнообразные, интересные. 15. Какие темы обсуждаются на классных часах в твоем классе? 16. Какие темы ты бы хотел обсудить на классных часах? 17. Поддерживают ли твои родители связь с классным  руководителем помимо родительских собраний?  Да  Нет  Не знаю 18. Какие  имеющиеся в школе кружки и секции тебя интересуют? 19. Любишь ли ты ходить на школьные вечера? Почему? 20. Кто из взрослых в школе помогает тебе решать твои личные  проблемы? (ты можешь выбрать несколько вариантов ответа)            классный руководитель учителя­предметники психолог социальный педагог завуч директор другие (напиши, кто  именно)____________________________________ никто 21. Как часто в школе проводятся интересные вечера, праздники,  конкурсы? довольно часто редко не проводятся 22. Какие общешкольные мероприятия тебе не нравятся и почему? 23. Участвуешь ли ты в подготовке и проведении интересных  коллективных дел школы? да нет иногда 24. Хочешь ли ты участвовать в школьных делах? да нет затрудняюсь ответить 25. Случаются ли у тебя конфликты с учителями? часто редко никогда          26. Выбери окончание фразы: Ученическое самоуправление…   выражает и отстаивает мои интересы. необходимо только учителям.  необходимо только членам школьного самоуправления.  мне непонятно, так как я мало о нем знаю. 27. Какое участие ты, как правило, принимаешь в делах органов  ученического самоуправления?       являюсь зрителем участвую в отдельных мероприятиях участвую во всех мероприятиях являюсь организатором не принимаю участие 28. Какую оценку по десятибалльной шкале вы поставили бы  ученическому самоуправлению в школе?  1  2  3  4  5  затрудняюсь ответить  Спасибо! Проводится качественная обработка результатов по каждому вопросу. Тест «Размышляем о жизненном опыте» (Н. Е. Щурковой) Цель: выявить нравственную воспитанность учащихся. Условия проведения теста: 1. Для успешного проведения теста необходимы абсолютная  тишина, анонимность (можно лишь указать половую  принадлежность) 2. Предварительно подготавливаются бланки для более удобного  подсчета результатов. Номер вопроса Буква ответа а б в 1. … 2. … 3. … 3. Важно проследить за тем, чтобы во время тестирования  атмосфера содействовала сосредоточенности, искренности,  откровенности. 4. Вопросы теста должны быть прочитана ровным монотонным  голосом, чтобы интонационная насыщенность не влияла на  выбор ответа. 5. Учащимся предлагается выбрать 1 из 3 предложенных ответов и обозначить его в таблице знаком * (звездочка). Вопросы к тесту: 1. На пути стоит человек. Вам надо пройти. Ваши действия: а) обойду, не потревожив; б) отодвину и пройду; в) смотря, какое настроение; 2. Вы замечаете среди гостей невзрачную девушку (или  малоприметного юношу), которая (который) одиноко сидит в  стороне. Ваши действия. а) ничего, какое мое дело; б) не знаю заранее, как сложатся обстоятельства; в) подойду и непременно заговорю; 3. Вы опаздываете в школу. Видите, что кому­то стало плохо.  Ваши действия: а) тороплюсь в школу; б) если кто­то бросится на помощь, я тоже пойду; в) звоню по телефону «03», останавливаю прохожих… 4. Ваши знакомые пожилого возраста переезжают на новую  квартиру.  Ваши действия:: а) предложу свою помощь; б) я не вмешиваюсь в чужую жизнь; в) если попросят, я, конечно помогу; 5. Вы покупаете клубнику. Вам взвешивают последний  оставшийся килограмм. Сзади слышите голос, сожалеющий о том, что не хватило клубники для сына в больницу. Как Вы  реагируете: а) сочувствую, конечно, но что поделаешь в наше трудное  время; б) оборачиваюсь и предлагаю половину; в) не знаю, может быть, мне тоже будет очень нужно; 6. Вы узнаете, что несправедливо наказан один из ваших знакомых. Ваши действия: а) очень сержусь и ругаю обидчика последними словами; б) ничего – жизнь вообще несправедлива; в) вступаюсь за обиженного 7. Вы дежурный. Подметая пол, Вы находите деньги: а) они мои, раз я их нашел; б) завтра спрошу, кто потерял; в) может быть, возьму себе 8. Вы сдаете экзамен. На что рассчитываете: а) на шпаргалки, конечно: экзамен – это лотерея; б) на усталость экзаменатора: авось, пропустит; в) на свои знания; 9. Вам предстоит выбрать профессию: а) найду что­нибудь рядом с домом; б) поищу высокооплачиваемую работу; в) хочу создавать нечто ценное на земле. 10.  Из трех видов путешествий Вы выберете: а) по России;  б) по экзотическим странам; в) по одной из ведущих капиталистических стран; 11. Вы пришли на субботник и видите, что все орудия разобраны.  Ваши действия: а) поболтаюсь немного, потом видно будет; б) ухожу немедленно домой, если не будут отмечать  присутствующих; в) присоединюсь к кому­нибудь, стану работать с ним. 12.  Некий волшебник предлагает Вам устроить Вашу жизнь  обеспеченной без необходимости работать. Ваши действия: а) соглашусь с благодарностью; б) сначала узнаю, скольким он обеспечил таким образом  существование в) отказываюсь решительно; 13.  Вам дают общественное поручение. Выполнять его не хочется.  Ваши действия: а) забываю про него, вспомню, когда потребуют отчет; б) выполню, конечно; в) увиливаю, отыскиваю причины, чтобы не вспоминать;  14.  Вы побывали на экскурсии в замечательном, но малоизвестном  музее. Сообщаете ли кому­нибудь об этом? а) да, непременно скажу друзьям и постараюсь сводить их в музей; б) не знаю, как придется; в) зачем говорить, пусть каждый решает, что ему надо. 15.  Решается вопрос, кто бы мог выполнить полезную для  коллектива работу. Вы знаете, что способны это сделать. Ваши  действия: а) поднимаю руку и сообщаю о своем желании сделать  работу; б) сижу и жду, когда кто­то назовет мою фамилию; в) я слишком дорожу своим личным временем, чтобы  соглашаться. 16.  Вы с товарищами собрались ехать на дачу. Вдруг вам звонят и  просят отложить поездку ради важного общего дела. Ваши  действия: а) еду на дачу согласно плану; б) не еду, остаюсь, конечно; в) жду, что скажут товарищи. 17.  Вы решили завести собаку. Из трех вариантов Вас устроит: а) бездомный щенок б) взрослый пес с известным Вам нравом; в) дорогой щенок редкой породы 18.  Вы собрались отдыхать после учебы. Но вот говорят: «Есть  важное дело. Надо». Ваши действия: а) напомню о праве на отдых; б) делаю, раз надо; в) посмотрю, что скажут остальные; 19.  С Вами разговаривают оскорбительным тоном. Ваши действия: а) отвечаю тем же; б) не замечаю, это не имеет значения; в) обрываю разговор. 20.  Вы плохо играете на скрипке. Ваши родители непременно вас  хвалят и просят сыграть для гостей. Ваши действия: а) играю, конечно; б) разумеется, не играю; в) когда хвалят, всегда приятно, но ищу повод увильнуть от игры. 21.  Вы задумали пригласить гостей. Ваши действия: а) самому (самой) приготовить все блюда; б) закупить полуфабрикаты; в) пригласить гостей на кофе; 22.  Вы узнаете, что школу закрыли по каким­то особенным  обстоятельствам. Ваши действия: а) бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью; б) обеспокоен, строю планы самообразования; в) я буду ожидать новых сообщений; 23.  Что вы чувствуете, когда на Ваших глазах хвалят кого­то из  Ваших товарищей?  а) ужасно завидую, мне неудобно; б) я рад, потому что и у меня есть свои достоинства; в) я, как все, аплодирую; 24.  Вам подарили красивую необычной формы авторучку. На  улице к Вам подошли два парня и требуют отдать подарок.  Ваши действия: а) отдаю – здоровье дороже; б) постараюсь убежать от них, говорю, что ручки у меня  нет; в) подарков не отдаю; 25.  Когда наступает Новый год, о чем чаще сего думаете?  Варианты: а) о новогодних подарках; б)  о каникулах и свободе; в) о том, как жить и как собираюсь жить в новом году; 26.  Какова роль музыки в Вашей жизни? а) она нужна мне для танцев; б) доставляет мне наслаждение духовного плана; в) мне просто не нужна; 27.  Когда вы уезжаете надолго из дома, как Вы себя чувствуете  вдали? Варианты: а) снятся родные места; б) хорошо себя чувствую, лучше, чем дома; в) не замечал(а) 28.  При просмотре информационных передач портится ли у Вас  настроение? а) нет, если мои дела идут хорошо; б) да, в настоящее время довольно часто; в) не замечал(а); 29.  Вам предлагают послать книги в далекое горное село. Ваши  действия: а) отбираю интересное и приношу; б) ненужных у меня книг нет; в) если все принесут, я тоже кое­что отберу. 30.  Можете ли Вы назвать 5 дорогих Вам мест на Земле, 5 дорогих  Вам исторических событий, 5 дорогих Вам имен великих  людей? а) да, безусловно; б) нет, на свете много интересного; в) не задумывался (не задумывалась), надо посчитать; 31. Когда Вы слышите о подвиге человека, что чаще всего приходит Вам в голову? а) у этого человека был, конечно, вой личный интерес; б) человеку просто повезло прославиться; в) глубоко удовлетворен и не перестаю удивляться. Обработка полученных результатов: Количество выборов, сделанных школьниками в каждом случае, необходимо посчитать и выразить в процентном соотношении к  общему числу учащихся. Ответы под номерами 10, 17, 21, 25, 26 из подсчета  исключаются. Показателем, свидетельствующим о достаточной нравственной  воспитанности учащихся и сформированности ориентации на «другого  человека», является суммарное количество выборов от13 и более при  условии, что звездочкой помечаются:  пункты А) при ответах на вопросы 1, 4, 14, 15, 27, 29,30;  пункты б) при ответах на вопросы 5, 7, 13, 16, 18, 20, 22,  23, 28;  пункты В) при ответах на вопросы 2, 3 6, 8, 9 , 11, 12 ,19,  24, 31. Показателем, свидетельствующим о некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции, является количество выборов  от13 и более при условии, что звездочкой помечаются:  пункты а) при ответах на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 12, 13, 16,  18, 20, 22, 23, 24, 31;  пункты б) при ответах на вопросы 1, 4, 6, 9, 11, 19, 27,  29, 30;  пункты в) при ответах на вопросы 14, 15. Показателем, свидетельствующим о несформированности  нравственных отношений, неустойчивом, импульсивном поведении,  является оставшееся количество выборов, где предпочтение явно не  обнаруживается. Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина) (1 ­ 4 классы) Я оцениваю себя  Меня оценивает  учитель Итоговые оценки 1. Любознательность: ­ мне интересно учиться ­ я люблю читать ­ мне интересно находить ответы на непонятные вопросы ­ я всегда выполняю домашнее задание ­ я стремлюсь получать хорошие отметки 2. Прилежание: ­ я старателен в учебе ­ я внимателен ­ я самостоятелен ­ я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью ­ мне нравится самообслуживание в школе и дома 3. Отношение к природе: ­ я берегу землю ­ я берегу растения ­ я берегу животных ­ я берегу природу 4. Я и школа: ­ я выполняю правила для учащихся ­ я выполняю правила внутришкольной жизни ­ я добр в отношениях с людьми ­ я участвую в делах класса и школы ­ я справедлив в отношениях с людьми 5. Прекрасное в моей жизни: ­ я аккуратен и опрятен ­ я соблюдаю культуру поведения ­ я забочусь о здоровье ­ я умею правильно распределять время учебы и отдыха ­ у меня нет вредных привычек Оценка результатов: 5 – всегда           4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 ­ 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 1­4  класса №  п/п Фамилия,  имя  ученика ь т с о н ь л е т а н з о б ю Л   е и н а ж е л и р П е д о р и р п к     е и н е ш о н т О а л о к ш и Я       й е о м   в     е о н с а р к е р П и н з и ж   л л а б й и н д е р С   ь н е в о р У и т с о н н а т и п с о в сам учитель сам учитель сам учитель сам учитель сам учитель сам учитель сам учитель 1 2 В классе ________ учащихся ______ имеют высокий уровень воспитанности ______ имеют хороший уровень воспитанности ______ имеют средний уровень воспитанности ______ имеют низкий уровень воспитанности    Дата  _______                                                                            Классный руководитель____ Для учащихся: качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха. Для классных руководителей 5­ 9­х классов  Я оцениваю себя вместе с  родителями Меня оценивает  учитель Итоговые  оценки Эрудиция (Начитанность и глубокие познания в какой­либо  области науки):  прочность и глубина знаний; культура речи; доказательность и аргументированность суждений; сообразительность; использование дополнительных источников. Отношение к труду: старательность и добросовестность; самостоятельность; внимательность; бережливость; привычка к самообслуживанию. Я и природа: бережное отношение к земле; бережное отношение к растениям; бережное отношение к животным; стремление сохранить природу в повседневной  жизнедеятельности и труде; помощь природе. Я и общество: выполнение правил внутреннего распорядка; выполнение правил поведения для учащихся; следование нормам и правилам человеческого общежития; добросердие как противоположность жестокости; участие в жизни класса и школы. Эстетический вкус (отношение к прекрасному): аккуратность, опрятность; культурные привычки в жизни; применение эстетики в жизнедеятельности; умение находить прекрасное в жизни; посещение культурных центров. Я (отношение к себе): Я управляю собой, своим поведением; Я умею организовать свое время; Я соблюдаю правила личной гигиены; Я забочусь о здоровье; У меня нет вредных привычек. Оценивание проводится по 5­бальной системе:      5­ это есть всегда;        4­ часто;    3­ редко;    2­ никогда;      1­ у меня другая позиция              По каждому качеству (критерию) выводится одна оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок  Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл:     5  –  4,5  ­ высокий уровень (в)                              4,4 –  4  ­  хороший уровень (х)                              3,9 ­  2,9  ­  средний уровень (с)                              2,8 – 2  ­  низкий уровень (н) Классному руководителю 5 – 9­ых классов Сводный лист оценки качеств личности учащихся _____ класса_____ № Фамилия, имя Эрудиц ия Отношение к  труду Я и  природа Я и  общество Эстетический вкус Я отношение к себе Средний  балл Уровень  воспитанности 1 2 В классе ______ учеников                 ______ имеют высокий уровень воспитанности                _______ имеют хороший уровень воспитанности                 ______ имеют средний уровень воспитанности                 ______ имеют низкий уровень воспитанности.  Дата _____________                                     Классный руководитель__________________________ Схема экспертной оценки уровня воспитанности  Методика Н.П. Капустиной  Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:  1. Любознательность  2. Трудолюбие  3. Бережное отношение к природе  4. Отношение к школе  5. Красивое в жизни школьника  6. Отношение к себе  1 шкала. Любознательность  5б. Учится с интересом. Мечтательный. С интересом находит ответы на непонятные вопросы. Всегда выполняет домашнее задание. Большое  стремление получать хорошие отметки.  4б. На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. Домашнее задание не всегда выполняется в полном объеме.  3б. Интерес к учебе проявляет редко. Редко старается находить ответы на непонятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашнем  заданием.  2б. Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на непонятные вопросы. Редко выполняет домашнее задание. К оценкам  проявляет безразличие.  1б. Учиться не хочет. Оценками не интересуется.  2 шкала. Трудолюбие 5б. Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам обращается за помощью. Ответственно относится к дежурству по школе.  4б. Старается быть внимателен, часто помогает другим в делах. Иногда обращается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству  по школе.  3б. Редко проявляет старание к учебе. На уроках бывает не внимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью  обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное отношение к дежурству по школе.  2б. Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих дел отстраняется. Дежурства по школе избегает.  1б. Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по школе только под присмотром учителя.  3 шкала. Бережное отношение к учебе  5б. С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется природой, любит животных. Активен в походах на природу.  4б. Любит ухаживать за комнатными растениями и животными. Участвует в походах на природу. 3б. К растениям и животным подходит только по необходимости. В походы ходит редко. Природу не любит.  2б. За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит. Проявляет варварское отношение к природе.  1б. Проявляет негативное отношение ко всему живому.  4 шкала. Отношение к школе  5б. Полностью выполняет правила для учащихся. В отношении с людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы.  4б. Правила для учащихся выполняет не всегда. В общении с людьми избирателен. Активность в делах класса и школы выражена в малой  степени.  3б. Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми не постоянен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и школы участвует по настоянию учителя. 2б. Пассивен, часто нарушает правила для учащихся. С трудом устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других. В делах класса и  школы не участвует.  1б. Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть, не меняет своего поведения, когда делают замечания. В общественных  делах отказывается принимать участие.  5 шкала. Красивое в жизни школы  5б. Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отношениях с людьми вежлив.  4б. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут.  3б. Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но  держится рядом.  2б. Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к  установлению контактов.  1б. Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет  негативизм по отношению к детям и взрослым.  6 шкала. Отношение к себе  5б. Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно­гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек.  4б. Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой (умыт, причесан). Нет вредных привычек.  3б. Часто не следит за собой, не контролирует свои действия. Бывает не умыт, не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки.  2б. Редко управляет собой, несдержан. Часто приходит в школу не умытый и не причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем  рук. 1б. Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно­гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть  ногти.

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности

Диагностика внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019