Диалог культур за школьной партой

  • Работа в классе
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к групповой исследовательской работе Предметом исследования были межнациональные отношения обучающихся школы, среди которых есть дети других национальностей. Изучение фольклора турецкого народа, как средства формирования культуры межнационального общения и условия воспитания художественной культуры ребенка. Использовались методы анкетирования и интервьюирования. С этим материалом дети выходили на различного рода конференции.
Иконка файла материала Диалог культур за школьной партой.ppt
Диалог культур Диалог культур за школьной за школьной партой. партой. (Интегрированная проектно- (Интегрированная проектно- исследовательская работа по исследовательская работа по обществознанию и литературе.) обществознанию и литературе.)
Цель: рассмотреть Цель: рассмотреть фольклор турецкого народа фольклор турецкого народа как средство формирования как средство формирования культуры межнационального культуры межнационального общения школьников. общения школьников. Предмет исследования:  Предмет исследования: межнациональные отношения межнациональные отношения среди школьников, фольклор среди школьников, фольклор турецкого народа. турецкого народа. Объект исследования:  Объект исследования: потенциал фольклора турецкого потенциал фольклора турецкого народа как условие воспитания народа как условие воспитания художественной культуры художественной культуры ребенка. ребенка.
Этническая ситуация Этническая ситуация в Воронежской в Воронежской области. области. Всего 100 национальностей.  Всего 100 национальностей. Русские -2239,5 тыс.чел.  Русские -2239,5 тыс.чел. Украинцы -73,7 тыс.чел.  Украинцы -73,7 тыс.чел. Армяне -8,8 тыс.чел.  Армяне -8,8 тыс.чел. Белорусы -5 тыс.чел.  Белорусы -5 тыс.чел. Цыгане -4,8 тыс.чел.  Цыгане -4,8 тыс.чел. Азербайджанцы -4,2 тыс.чел.  Азербайджанцы -4,2 тыс.чел. Татары -3,5 тыс.чел.  Татары -3,5 тыс.чел. Турки -3,4 тыс.чел.  Турки -3,4 тыс.чел. Немцы -2 тыс.чел.  Немцы -2 тыс.чел. Чеченцы - 1,8 тыс.чел.  Чеченцы - 1,8 тыс.чел. Чуваши -1,7. тыс.чел  Чуваши -1,7. тыс.чел
МКОУ Эртильская МКОУ Эртильская СОШ№1 СОШ№1 Всего 340  Всего 340 учащихся. учащихся. Турок- 28  Турок- 28 Цыган- 7  Цыган- 7 Украинцы-2  Украинцы-2 Азербайджанцы-  Азербайджанцы- 22 Казашка-1  Казашка-1 Армянин-1  Армянин-1
Турецкие пословицы Турецкие пословицы и их особенности. и их особенности. Одним камнем  Одним камнем убить двух убить двух птиц. птиц. Заплакал- не  Заплакал- не справился, справился, засмеялся- день засмеялся- день прожил. прожил.
Турецкие загадки. Турецкие загадки. Загадка,  Загадка, загадкой, а в загадкой, а в руках скользит. руках скользит. Есть у меня  Есть у меня мешок орехов, мешок орехов, считаю, считаю, считаю, считаю, не могу не могу насчитать. насчитать.
Турецкие сказки. Турецкие сказки.
Выводы. Выводы.  1.1.Связь устного народного Связь устного народного творчества с культурой и историей творчества с культурой и историей народа, его традициями и народа, его традициями и религиозными представлениями. религиозными представлениями.  2.2.Турецкое народное искусство Турецкое народное искусство затрагивает тему нравственности, затрагивает тему нравственности, патриотизма, воспитания. патриотизма, воспитания.  3.3.Пословицы турецкого и русского Пословицы турецкого и русского народа имеют аналоги по народа имеют аналоги по тематическому уровню. тематическому уровню.
Сроки и этапы Сроки и этапы реализации проекта реализации проекта БЛОК 1 январь 2014-июнь 2014  БЛОК 1 январь 2014-июнь 2014 «Мониторинг ситуации» «Мониторинг ситуации» БЛОК 2 июль 2014-декабрь 2015  БЛОК 2 июль 2014-декабрь 2015 «Мы единая семья» «Мы единая семья» БЛОК 3 январь 2015-декабрь 2015  БЛОК 3 январь 2015-декабрь 2015 «Диалог с миром» «Диалог с миром»