Диагностический бланк
ФИО___________________________________________________________ класс ___2___дата_________________
Субтест 1(осведомленность) Какое слово подходит? 1.Месяц
зимы 4.У дерева всегда есть…? 2. В году...
5. Пассажирский транспорт — это... 3. Отец старше сына...
6. Летом всегда...
|
Субтест 2 (классификация)
|
Мышление Субтест
3 (словесно–логическое мышление) 1.
ОГУРЕЦ
ГВОЗДИКА 2.
ОГОРОД
САД 3. ЧАСЫ
ГРАДУСНИК 4.
МАШИНА ЛОДКА 5. СТОЛ
ПОЛ 6. ПУГОВИЦА
БОТИНОК 7.БЕЖАТЬ КРИЧАТЬ ——————— ——————————————————
|
Субтест 4 (обобщение)
2.
Огурец, помидор_______________________________ 5. Слон, собака___________________________________ 6. Метла, лопата__________________________________
|
Память Методика «3аучuвание 10 слов»
Цель: изучение кратковременной и долговременной вербальной памяти. Инструкция состоит из нескольких этапов. Первое объяснение: «Сейчас я прочту 10 слов. Слушать надо внимательно. Когда кончу читать, сразу же повтори столько, сколько запомнишь. Повторять можно в любом порядке. Понятно?» Экспериментатор читает слова медленно, четко. Когда испытуемый повторяет слова, экспериментатор ставит в своем протоколе крестики под этими словами. Затем экспериментатор продолжает инструкцию. Второе объяснение: «Сейчас я снова прочту те же самые слова, и ты опять должен(на) повторить их – и те, которые уже назвал(а), и те, которые в первый раз пропустил(а), – все вместе, в любом порядке».
Набор слов 1: Лес, Хлеб, Окно, Стул, Вода, Конь, Гриб, Игла, Мед, Огонь. Набор слов 2: гриб, слон, мяч, зонт, улитка, дом, груша, ѐлка, юла, мышь. Оценка результатов: За каждое правильное воспроизведенное слова выставляется по одному баллу. 8-10 слов – высокий уровень (запомнил и воспроизвел за 5 попыток) 6-7 слов – хороший уровень (запомнил и воспроизвел за 5 попыток) 4-5 – средний уровень (запомнил и воспроизвел за 5 попыток) 3 и меньше – низкий (запомнил и воспроизвел за 5 попыток).
|
Внимание методика «Фигуры» Инструкция: «Смотри, вот в этом квадратике я поставлю точку, в треугольнике — вот такую черточку (вертикальную), круг оставлю чистым, ничего в нем не нарисую, а в ромбе — вот такую черточку (горизонтальную). Все остальные фигуры ты заполнишь сам, точно так же, как я тебе показал» (еще раз повторить, где и что нарисовать — устно). Иногда имеет смысл добавить, что фигуры в бланке надо заполнять все подряд, не выбирая одинаковых.
|
Самооценка
1. Нарисовать человечка на ступеньке.
|
Исследование уровня тревожности
1. Нарисовать кактус. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.