Дидактическая игра " Веселые зонтики "
Оценка 4.9

Дидактическая игра " Веселые зонтики "

Оценка 4.9
docx
05.12.2019
Дидактическая игра " Веселые зонтики "
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребѐнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма
Дидактическая игра(веселые зонтики).docx

 

 

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

 

 

 

 

 

Дидактическая игра

«Веселые зонтики»

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

                                Подготовила: воспитатель

                                                               Фролова Марина Сергеевна

                                                               ГДОУ ЛНР ДСКСВ №1 «Подснежник»

           

     Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребѐнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста. Наш соотечественник и педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребѐнка находится на кончиках его пальцев». Развивать мелкую моторику рукам помогают дидактические игры.  

 

 

Изготовлена игра из разноцветной самоклеющейся плёнки и потолочной плитки. Также необходимы прищепки и геометрические фигуры на  ленточках  разных цветов и размеров.

Используется как пособие во время занятий, а также для индивидуальной, совместной и самостоятельной деятельности детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: способствовать сенсорному развитию детей младшего возраста.

 

Задачи: изучение, закрепление и обобщение знаний детей о геометрической форме, размере и цвете. Формирование и развитие соответствующих заданию математических представлений (восприятия цвета, формы, величины, количественных и пространственных отношений); развитие конструктивного мышления; формирование положительного настроя на работу.

 

Оборудование: прищепки разных видов, геометрические фигуы на разноцветных ленточках, основы для создания фигур.

 

      Задания могут быть разнообразными в зависимости о цели, которую    ставит воспитатель.

Например:

- рассмотреть и назвать цвета, рассказать что бывает такого цвета.

- запомнить и назвать цвета радуги.

- украсить зонтик по своему желанию или по заданию воспитателя.

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра " Веселые зонтики "

Дидактическая игра " Веселые зонтики "

Дидактическая игра " Веселые зонтики "

Дидактическая игра " Веселые зонтики "

Дидактическая игра " Веселые зонтики "

Дидактическая игра " Веселые зонтики "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2019