Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"
Оценка 4.6

Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"

Оценка 4.6
pptx
11.02.2021
Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"
Презентация ига.pptx

Дидактическая игра по реализации программы «

Дидактическая игра по реализации программы «

Дидактическая игра по реализации программы
« Открытия феечки копеечки»
для средней группы

Воспитатели 3 гуппы
( 4корпус): Коннова Г.В
Епанова О.А

Задачи: (для педагога) дидактическая –

Задачи: (для педагога) дидактическая –

Задачи:
(для
педагога)

дидактическая – Научить детей соотносить название отдела ( «Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», « Молочный отдел»,
« Хлебный отдел») с товарами, которые в нем продается, учить подбирать соответствующие по содержанию маленькие карточки – картинки к своей большой карточке.

- развивающая - развивать зрительное восприятие, память, словарный запас, внимание, умение обобщать группы предметов.

- воспитательная - упражнять детей в игровой деятельности со взрослыми и сверстниками

Игровая задача
(для ребёнка)

Выиграть, правильно подобрав к большой карточке все маленькие карточки.

Правила игры:

- организационные – играют от 1 до 5 человек, за столом, игра начинается по сигналу ведущего.

- дисциплинарные – соблюдать очерёдность хода, играть до конца.

- игровые – кто правильно закроет большую карточку соответствующими карточками - картинками, тот и выиграл.

Дидактическая игра лото «Супермаркет»
(вариант №1)
для средней группы

Содержание
(сюжет игры)

Правильно подобрать к большой карточке все маленькие карточки.

Игровые действия:

Детям раздают по 1 большой карточке с изображением и названием отделов супермаркета («Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек» ,
« Молочный отдел», « Хлебный отдел»).
Ведущий перемешивает маленькие карточки - картинки, соответствующие по содержанию большим карточкам. Далее поочерёдно показывает их детям. Дети выбирают картинки, которые соответствуют их большой карточке и раскладывают. Выигрывает тот, кто правильно подберёт все маленькие карточки – картинки.

Игровые атрибуты:

5 больших карточек с изображением и названием отделов супермаркета («Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», «Молочный отдел»,
« Хлебный отдел»).
40 маленьких карточек - картинок с изображением, соответствующим по содержанию большим карточкам (например: хлебный отдел – батон, хлеб, сдоба и т.д).

Результат игры:

- для педагога – дети умеют соотносить название отдела с товарами, которые в нем продаются, и подбирают соответствующие по содержанию маленькие карточки – картинки к своей большой карточке.

- для ребёнка – выиграл, потому что правильно подобрал к большой карточке все маленькие карточки.

Задачи: (для педагога) дидактическая –

Задачи: (для педагога) дидактическая –

Задачи:
(для
педагога)

дидактическая – Научить детей соотносить название отдела («Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», « Молочный отдел»,
« Хлебный отдел», « Бакалея», « Кондитерский отдел», « Колбасный отдел») с товарами, которые в нем продается, учить подбирать соответствующие по содержанию маленькие карточки – картинки к своей большой карточке.

- развивающая - развивать зрительное восприятие, память, словарный запас, внимание, умение обобщать группы предметов.

- воспитательная - упражнять детей в игровой деятельности со взрослыми и сверстниками

Игровая задача
(для ребёнка)

Выиграть, правильно подобрав к большой карточке все маленькие карточки.

Правила игры:

- организационные – играют от 1 до 5 человек, за столом, игра начинается по сигналу ведущего.

- дисциплинарные – соблюдать очерёдность хода, играть до конца.

- игровые – кто правильно закроет большую карточку соответствующими карточками - картинками, тот и выиграл.

Дидактическая игра лото «Супермаркет»
(вариант №2)
для средней группы

Содержание
(сюжет игры)

Правильно подобрать к большой карточке все маленькие карточки.

Игровые действия:

Дети выбирают себе большую карточку с изображением и названием отделов супермаркета ( «Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», «Молочный отдел», « Хлебный отдел»). На столе, изображением вниз лежат маленькие карточки - картинки, соответствующие по содержанию большим карточкам. Далее поочерёдно дети берут по одной маленькой карточке - картинке. Если картинка соответствует большой карте, то раскладывают их. Если нет, кладут обратно. Выигрывает тот, кто правильно подберёт все маленькие карточки – картинки

Игровые атрибуты:

8 больших карточек с изображением и названием отделов супермаркета ( «Овощи, фрукты»,
«Бытовая химия», «Отдел игрушек», «Молочный отдел»,
« Хлебный отдел»). 64 маленьких карточек - картинок с изображением, соответствующим по содержанию большим карточкам (например: хлебный отдел – батон, хлеб, сдоба и т.д).

Результат игры:

- для педагога – дети умеют соотносить название отдела с товарами, которые в нем продаются, и подбирают соответствующие по содержанию маленькие карточки – картинки к своей большой карточке.

- для ребёнка – выиграл, потому что правильно подобрал к большой карточке все маленькие карточки.

"Кондитерский отдел"

"Кондитерский отдел"

"Кондитерский отдел"

Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"

Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"

"Отдел Игрушек"

"Отдел Игрушек"

"Отдел Игрушек"

Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"

Дидактическая игра по Финансовой грамотности для детей дошкольного возраста " Супермаркет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021