Задачи: | дидактическая – Научить детей соотносить название отдела ( «Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», « Молочный отдел», |
- развивающая - развивать зрительное восприятие, память, словарный запас, внимание, умение обобщать группы предметов. | |
- воспитательная - упражнять детей в игровой деятельности со взрослыми и сверстниками | |
Игровая задача | Выиграть, правильно подобрав к большой карточке все маленькие карточки. |
Правила игры: | - организационные – играют от 1 до 5 человек, за столом, игра начинается по сигналу ведущего. |
- дисциплинарные – соблюдать очерёдность хода, играть до конца. | |
- игровые – кто правильно закроет большую карточку соответствующими карточками - картинками, тот и выиграл. |
Дидактическая игра лото «Супермаркет»
(вариант №1)
для средней группы
Содержание | Правильно подобрать к большой карточке все маленькие карточки. |
Игровые действия: | Детям раздают по 1 большой карточке с изображением и названием отделов супермаркета («Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек» , |
Игровые атрибуты: | 5 больших карточек с изображением и названием отделов супермаркета («Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», «Молочный отдел», |
Результат игры: | - для педагога – дети умеют соотносить название отдела с товарами, которые в нем продаются, и подбирают соответствующие по содержанию маленькие карточки – картинки к своей большой карточке. |
- для ребёнка – выиграл, потому что правильно подобрал к большой карточке все маленькие карточки. |
Задачи: | дидактическая – Научить детей соотносить название отдела («Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», « Молочный отдел», |
- развивающая - развивать зрительное восприятие, память, словарный запас, внимание, умение обобщать группы предметов. | |
- воспитательная - упражнять детей в игровой деятельности со взрослыми и сверстниками | |
Игровая задача | Выиграть, правильно подобрав к большой карточке все маленькие карточки. |
Правила игры: | - организационные – играют от 1 до 5 человек, за столом, игра начинается по сигналу ведущего. |
- дисциплинарные – соблюдать очерёдность хода, играть до конца. | |
- игровые – кто правильно закроет большую карточку соответствующими карточками - картинками, тот и выиграл. |
Дидактическая игра лото «Супермаркет»
(вариант №2)
для средней группы
Содержание | Правильно подобрать к большой карточке все маленькие карточки. |
Игровые действия: | Дети выбирают себе большую карточку с изображением и названием отделов супермаркета ( «Овощи, фрукты», «Бытовая химия», «Отдел игрушек», «Молочный отдел», « Хлебный отдел»). На столе, изображением вниз лежат маленькие карточки - картинки, соответствующие по содержанию большим карточкам. Далее поочерёдно дети берут по одной маленькой карточке - картинке. Если картинка соответствует большой карте, то раскладывают их. Если нет, кладут обратно. Выигрывает тот, кто правильно подберёт все маленькие карточки – картинки |
Игровые атрибуты: | 8 больших карточек с изображением и названием отделов супермаркета ( «Овощи, фрукты», |
Результат игры: | - для педагога – дети умеют соотносить название отдела с товарами, которые в нем продаются, и подбирают соответствующие по содержанию маленькие карточки – картинки к своей большой карточке. |
- для ребёнка – выиграл, потому что правильно подобрал к большой карточке все маленькие карточки. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.