Дидактическая игра "Помоги куклам собрать игрушки"
Оценка 4.6

Дидактическая игра "Помоги куклам собрать игрушки"

Оценка 4.6
rtf
05.05.2022
Дидактическая игра "Помоги куклам собрать игрушки"
игра куклы.rtf

Дидактическая игра                                                                по сенсорному развитию для детей раннего возраста

"Помоги куклам найти свои игрушки"

(подготовила воспитатель ГДОУ ЛНР ЯС «ИСКОРКА»

Утицкая Надежда Раильевна)

Цель: создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

Задачи:

  Образовательные:

-закреплять у детей умение группировать однородные предметы;           -закреплять умение соотносить разнородные предметы по цвету.

   Развивающие:   

-развивать внимание, память, мышление, аналитическое восприятие;         -развивать речевую активность.

   Воспитательные:

-воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения    целенаправленными действиями с предметами ( умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению  положительного результата и т.д.);                 -воспитывать доброжелательность, желание играть в группе с другими детьми.

 

Материал: восемь небольших кукол, одетых в однотонные платья восьми цветовых тонов, фигурки грибочков, мячиков и палочек восьми цветовых тонов.

 

                                Ход игры:

  Воспитатель поочередно в соответствии с последовательностью цветовых тонов в спектре показывает детям куклы, одетые в разноцветные платья (красное, оранжевое, желтое, зеленое, синее, фиолетовое). Рассматривая вместе с детьми очередную куклу, педагог обращает внимание на красоту ее платья. Куклы выстраиваются на столе воспитателя в радужный ряд. Куклы в белой и черной одежде находятся по краям. Черный цвет ярче оттеняет красный, а белый - фиолетовый.

  Любуясь куклами, воспитатель поясняет детям, что у каждой куклы красивая одежда, а когда они все вместе, то так красиво, будто солнышко ярче светит и сияет радуга.

  Затем воспитатель говорит детям, что у каждой куклы есть свои игрушки: грибочки, палочки и мячики. Но они все перепутались и надо помочь куклам найти свои игрушки.

  Воспитатель ставит на стол перед каждым ребенком по кукле и предлагает выбрать грибочки такого цвета, какого цвета платье у куклы. Дети, сидящие за одним столом, выбирают грибочки из общего материала.

  После того, как все найдут грибочки и положат их рядом с куклой, им предлагают отобрать из общего материала палочки, а затем мячики.

  В ходе игры воспитатель регулирует поведение детей, напоминая им, чтобы они не торопились, не хватали игрушки руками, а вначале внимательно смотрели на них, находили глазами нужные игрушки и только после этого брали их для куклы.

  В конце занятия педагог предлагает детям посадить всех кукол рядышком на столе, напоминая, что у каждой куклы есть свое место. Не называя цвет, воспитатель просит принести куклу то одного, то другого ребенка. Когда все куклы будут размещены в соответствии со спектральной последовательностью, взрослый предлагает детям принести для кукол сначала грибочки, затем палочки и мячики.

  Игра продолжается 10-12 минут, повторяется два раза.

 

 

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста "Помоги куклам найти свои игрушки" (подготовила воспитатель

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста "Помоги куклам найти свои игрушки" (подготовила воспитатель

Ход игры: Воспитатель поочередно в соответствии с последовательностью цветовых тонов в спектре показывает детям куклы, одетые в разноцветные платья (красное, оранжевое, желтое, зеленое, синее, фиолетовое)

Ход игры: Воспитатель поочередно в соответствии с последовательностью цветовых тонов в спектре показывает детям куклы, одетые в разноцветные платья (красное, оранжевое, желтое, зеленое, синее, фиолетовое)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022