Дидактическая игра "Собери портфель"

  • pdf
  • 31.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала собери портфель слоги.pdf

 




«Собери портфель» Цель: 

 Систематизирование знаний  ребенка о школьных принадлежностях. Задачи:

 

познакомить  с

игровым материалом по формированию словаря у детей;

 

 

 

развить умения делить слова на слоги.

 воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

 

Атрибуты: 4 портфеля , 20  маленьких карточек.  Ход игры:

                                  Игра №1                                                       Игра №2                        Игра №3

            Организационные правила:                         Организационные правила:                                                          Организационные правила:

-  играют от 2-4 игроков. Выбирают           - играют от 2-6 игроков. Все маленькие карточки           - играют от 2-4 игроков. Выбирают ведущего. Ведущий раздает карточки с кладут перед собой лицевой стороной вниз в центре ведущего. Ведущий раздает карточки с портфелями с номерами от 1 до 4, а           стола. Карточки с изображением     портфеля с   портфелями с номерами от 1 до 4, а

маленькие карточки кладет перед собой номерами от 1 до 4 раздаются между игроками.   маленькие карточки кладет перед собой лицевой стороной вниз.    Дисциплинарные правила:            лицевой стороной вниз.

               Дисциплинарные правила:                - не кричать, соблюдать очередность хода.  Дисциплинарные правила:

-  не кричать, слушать ведущего.     Игровые действия: - не кричать, слушать ведущего.

 Игровые действия:     - участники игры определяют очередность хода.             Игровые действия: - ведущий берет любую маленькую          Первый игрок берет любую маленькую карточку и        - ведущий берет любую маленькую карточку и называет ее. Если она переворачивает ее. Если она подходит к карточке            карточку и называет ее. Игрок читает подходит к карточке игрока, игрок игрока, игрок произносит название школьного   названия школьных принадлежностей на произносит название школьного             предмета, сколько в этом слове слогов и забирает ее     своей карточке, если она подходит к предмета, называет сколько в этом           себе.. Затем открывает еще маленькую карточку,       карточке игрока, игрок произносит слове слогов и забирает ее себе. И так    анализирует, нужна ли она ему и до тех пор, пока         название школьного предмета, называет до тех пор, пока не закончатся     маленькие карточки не будут подходить к большим.     сколько в этом слове слогов и забирает маленькие  карточки.       Если маленькая карточка не подходит, игрок кладет ее             ее себе. И так до тех пор, пока не - выигрывает тот, кто правильно         на место лицевой стороной вниз. В игру вступает         закончатся маленькие  карточки.

соберёт свой портфель и назовёт все          следующий игрок.   - выигрывает тот, кто правильно соберёт

школьные принадлежности.           - выигрывает тот, кто правильно соберёт свой портфель свой портфель и назовёт все школьные             и назовёт все школьные принадлежности. принадлежности.  

 

Игровые действия:

 Правильно собрать портфель.

Деятельность:

 Запомнить названия  школьных принадлежностей