«Собери портфель» Цель:
Систематизирование знаний ребенка о школьных принадлежностях. Задачи:
|
познакомить с |
игровым материалом по формированию словаря у детей; |
|
|
|
развить умения делить слова на слоги. |
воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. |
||
|
||||
Атрибуты: 4 портфеля , 20 маленьких карточек. Ход игры:
Игра №1 Игра №2 Игра №3
Организационные правила: Организационные правила: Организационные правила:
- играют от 2-4 игроков. Выбирают - играют от 2-6 игроков. Все маленькие карточки - играют от 2-4 игроков. Выбирают ведущего. Ведущий раздает карточки с кладут перед собой лицевой стороной вниз в центре ведущего. Ведущий раздает карточки с портфелями с номерами от 1 до 4, а стола. Карточки с изображением портфеля с портфелями с номерами от 1 до 4, а
маленькие карточки кладет перед собой номерами от 1 до 4 раздаются между игроками. маленькие карточки кладет перед собой лицевой стороной вниз. Дисциплинарные правила: лицевой стороной вниз.
Дисциплинарные правила: - не кричать, соблюдать очередность хода. Дисциплинарные правила:
- не кричать, слушать ведущего. Игровые действия: - не кричать, слушать ведущего.
Игровые действия: - участники игры определяют очередность хода. Игровые действия: - ведущий берет любую маленькую Первый игрок берет любую маленькую карточку и - ведущий берет любую маленькую карточку и называет ее. Если она переворачивает ее. Если она подходит к карточке карточку и называет ее. Игрок читает подходит к карточке игрока, игрок игрока, игрок произносит название школьного названия школьных принадлежностей на произносит название школьного предмета, сколько в этом слове слогов и забирает ее своей карточке, если она подходит к предмета, называет сколько в этом себе.. Затем открывает еще маленькую карточку, карточке игрока, игрок произносит слове слогов и забирает ее себе. И так анализирует, нужна ли она ему и до тех пор, пока название школьного предмета, называет до тех пор, пока не закончатся маленькие карточки не будут подходить к большим. сколько в этом слове слогов и забирает маленькие карточки. Если маленькая карточка не подходит, игрок кладет ее ее себе. И так до тех пор, пока не - выигрывает тот, кто правильно на место лицевой стороной вниз. В игру вступает закончатся маленькие карточки.
соберёт свой портфель и назовёт все следующий игрок. - выигрывает тот, кто правильно соберёт
школьные принадлежности. - выигрывает тот, кто правильно соберёт свой портфель свой портфель и назовёт все школьные и назовёт все школьные принадлежности. принадлежности.
Игровые действия:
Правильно собрать портфель.
Деятельность:
Запомнить названия школьных принадлежностей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.