Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"
Оценка 4.7

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Оценка 4.7
Игры
docx
дефектология
Детсад
02.12.2017
Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"
В современном мире особое место занимают информационно - коммуникационные технологии. Дидактические - электронные игры в сочетании с традиционными методами обучения, улучшают эффективность образовательной деятельности, делая процесс преподнесения материала более доступным современному поколению. В разработке данной дидактической – электронной игры решались следующие задачи:  В доступной форме, ярко, образно, наглядно преподнести дошкольникам материал, способствуя лучшему восприятию и запоминанию;  Привлечение внимания детей движением, звуком, анимационным сюжетом, повышая интерес к изучаемому материалу (что делает закрепление пройденного материала и развитие словарного запаса на татарском языке легким, непринужденным, эффективным);  Способствовать развитию у дошкольников памяти, познавательной активности, воображения. Цель: закрепление пройденного материала, развитие словарного запаса и активизация речевой деятельности детей на татарском языке по УМК.Дидактическая электронная игра
Насретдинова Э.Р. учитель-дефектолог.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №33 «Незабудка» г. Альметьевска Дидактик – электрон уен  «Без хэзер инде зурлар – мэктэпкэ илтэ юллар» (для детей 6­7 лет)  Составила: учитель – дефектолог Насретдинова Э.Р.  Альметьевск 2016 г. Дидактик – электрон уен  «Без хэзер инде зурлар – мэктэпкэ илтэ юллар» (для детей 6­7 лет)  В современном мире особое место занимают информационно ­ коммуникационные  технологии. Дидактические ­ электронные игры в сочетании с традиционными методами  обучения, улучшают эффективность образовательной деятельности, делая процесс  преподнесения материала более доступным современному поколению.  В разработке данной дидактической – электронной игры решались следующие задачи:  В доступной форме, ярко, образно, наглядно преподнести дошкольникам  материал, способствуя лучшему восприятию и запоминанию;  Привлечение внимания детей движением, звуком, анимационным сюжетом,  повышая интерес к изучаемому материалу (что делает закрепление  пройденного материала и развитие словарного запаса на татарском языке  легким, непринужденным, эффективным);  Способствовать развитию у дошкольников памяти, познавательной  активности, воображения. Цель: закрепление пройденного материала, развитие словарного запаса и  активизация речевой деятельности детей на татарском языке по УМК. Ход игры: 1. Организационный момент: Педагог:  ­ Исэнмесез минем нэнилэрем. Здравствуйте ребята. Алсу и Азат готовятся к школе.  Давайте поможем им. Выполним интересные задания вместе с ними. 2. Игра «Цифры»  Речевой образец: бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун. Необходимо сосчитать (на татарском языке) и расставить цифры по порядку. 3. Игра «Домашние и дикие животные» Речевой образец: песи, куян, эт, аю, буре, толке, тычкан, этэч, тавык, керпе, урдэк,  йогерэ, сикерэ, ашый,бии, жырлый, утыра, йоклый, бара уйный, шуа, зэнгэр, кызыл, туп,  кечкенэ, зур. С помощью педагога дети проговаривают название животных и действие, которое они выполняют. ­ Песи нишли? (песи йогерэ) ­ Куян нишли? (куян сикерэ) ­ Эт нишли? (эт ашый) ­ Аю нишли? (аю бии) ­ Буре нишли? (буре жырлый) ­ Толке нишли? (толке утыра) ­ Тычкан нишли? (тычкан йоклый) ­ Этэч нишли? (этэч тавык яныны бара) ­ Керпелэр нишлилэр? (керпелэр уйныйлар) ­ Урдэклэр нишлилэр? (урдэклэр уйныйлар) ­Зэнгэр туп нинди? (зэнгэр туп кечкенэ) ­Кызыл туп нинди? (кызыл туп зур) ­ Аю нишли? (аю чана шуа) 4. Помоги Алсу и Азату выбрать одежду для школы Речевой образец: сары, зэнгэр, кызыл, кара, ак, яшел, сарафан, чалбар, кулмэк,  футболка. ­ Бу нэрсэ? (сары сарафан) ­ Бу нэрсэ? (зэнгэр чалбар) ­ Бу нэрсэ? (кызыл кулмэк) ­ Бу нэрсэ? (кара чалбар) ­ Бу нэрсэ? (ак кулмэк) ­ Бу нэрсэ? (яшел футболка) 4 Собери рюкзак в школу Речевой образец: пенал, альбом, клей, ручка, карандаш, пенал, линейка, дэфтэр,  китап. ­ Нэрсэ кирэк? (пенал кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (альбом кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (клей кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (ручка кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (карандаш кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (пенал кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (линейка кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (дэфтэр кирэк) ­ Нэрсэ кирэк? (китап кирэк) 5. Кто провожает Азата и Алсу в школу? Речевой образец: эни, эти, бабай, эби. Зарядка для глаз при работе с компьютером 1. Расслабление. Плотно закройте глаза и постарайтесь расслабиться.  2. Круговые движения. Сделайте круговые движения открытыми глазами: сначала по часовой стрелке, затем против часовой. 3. Движения   по   прямым   линиям.   Интенсивно   подвигайте   глазами   по   горизонтали: направо и налево, и вертикали: вверх и вниз. 4. Моргание. Интенсивно сжимайте и разжимайте глаза. 5. Диагонали. Направьте взгляд в левый нижний угол, то есть посмотрите как бы на левое плечо и сосредоточьте взгляд на этой точке. После трех морганий повторите в правую сторону. Список использованной литературы 1. Сунгатуллина Р.Ф., Шәйхетдинова Р. С., Хурмаева Г. М.. «Рус телле балаларның  УМК буенча программа материалын үзләштерүләрен тикшерү өчен  мультимедиа дидактик уеннары (4­7 яшь)» эшкәртмәсенә методик ярдәмлек – Яр Чаллы Татарстан Республикасы,  2013 2. Зарипова З.М.  Татарча сөйләшәбез – Казань: «Хәтер», 2012.

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"

Дидактическая электронная игра "Играем - речь развиваем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017