Дидактическая игра

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 09.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке развития речи можно использовать различные методы и формы подачи знаний. Я вам предлагаю несколько дидактических игр , чтоб вашим ученикам не было скучно на уроке, которые направлены на развитие внимания и памяти и, в которые можно играть самостоятельно дома…
Иконка файла материала Дидактическая игра на уроке.docx
Дидактическая игра на уроке по развитию речи «Осенняя картина Цель: закреплять у детей представления о времени года «осень», о  признаках осени.  Оборудование: пособие – часы «Времена года», сюжетная картина  с изображением осеннего пейзажа,  предметные картинки на тему  осень. Ход игры. 1 игра Педагог раскладывает на столе небольшие предметные картинки:  зонт, резиновые сапоги, лыжи, красный кленовый лист, снежинку. На  экран выставить сюжетную картину с изображением осеннего  пейзажа. Предложить  посмотреть на большую картину. Назвать  какое время года на ней нарисовано.  Показать маленькие картинки,  рассмотреть  их, выбрать вместе с детьми только те, на которых  нарисованы осенние  признаки. 2 игра  Педагог раскладывает на столе небольшие предметные картинки:  зонт, резиновые сапоги, лыжи, красный кленовый лист, снежинку. На  экран  выставить сюжетную картину с изображением осеннего  пейзажа. Предложить  посмотреть на большую картину. Назвать  какое время года на ней нарисовано.  Показать маленькие картинки,  рассмотреть  их, выбрать только те картинки, которые  имеют  отношение к осени, и прикрепить их вокруг большой осенней  картины. По возможности объяснить почему выбраны именно эти  картинки. 3 игра Педагог раскладывает на столе небольшие предметные картинки:  зонт, резиновые сапоги, лыжи, красный кленовый лист, снежинку. На  экран выставить сюжетную картину с изображением осеннего  пейзажа. Предложить  посмотреть на большую картину. Назвать  какое время года на ней нарисовано.  Показать маленькие картинки,  рассмотреть  их, выбрать только те картинки, которые  имеют  отношение к осени, и прикрепить их вокруг большой осенней  картины. Объяснить почему выбрали именно эти картинки.