Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Мои права)
Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
31.05.2017
В настоящее время актуальной проблемой является ущемление прав человека, особенно детей. Данная игра заинтересовывает детей опираться на свои права в реальной жизни, учит защищать себя и своих друзей. В игре будут формироваться чувства психологической защищённости, доверия к близким, радости существования.
Посредством этой игры развиваются навыки правового поведения, индивидуальность.«МОИ ПРАВА»
Данная игра заинтересовывает детей опираться на свои права в реальной жизни, учит защищать себя и своих друзей. Формируются чувства психологической защищённости, доверия к близким, радости существования.
Посредством этой игры развиваются навыки правового поведения, индивидуальность.
ЦЕЛИ ИГРЫ: - закреплять знания детей о правах ребёнка согласно с
Конвенцией ООН;
- формировать у детей моральные представления о правах
человека, гуманное отношение к окружающему миру;
- развивать память, мышление, связную речь, воображение,
взаимопомощь, умение делать выводы;
- вызывать желание играть с детьми;
- воспитывать и закреплять правила культуры и поведения в
обществе, честность в общении с однолетками.
ЗАДАЧИ ИГРЫ: - формировать правовые знания детей системно, опираясь
на предметно – чувственный опыт и совмещать (связывать)
их с уже сформировавшимися представлениями;
- учить детей решать проблемные правовые ситуации,
используя доступные способы, обосновывать своё
решение;
- воспитывать интерес к правовым знаниям
непосредственно через все виды детской деятельности.
МАТЕРИАЛ: карточки с графическим изображением прав ребёнка.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Детям предлагаются карточки с разными графическими изображениями прав ребёнка. Ребёнок, выбрав карточку, называет какое это право и объясняет его значение.
Дидактическая игра Мои права.docx
Коммунальное дошкольное учебное учреждение № 370
ДИДАКТИЧЕСКАЯ
ИГРА
для детей дошкольного возраста
(5 – й год жизни)
«МОИ ПРАВА»
Разработала: воспитатель
средней группы № 12
Остафийчук И.В. г. Донецк – 2012 г.
«МОИ ПРАВА»
Данная игра заинтересовывает детей опираться на свои права в реальной жизни,
учит защищать себя и своих друзей. Формируются чувства психологической защищённости,
доверия к близким, радости существования.
Посредством этой игры развиваются навыки правового поведения, индивидуальность.
ЦЕЛИ ИГРЫ: закреплять знания детей о правах ребёнка согласно с
Конвенцией ООН;
формировать у детей моральные представления о правах
человека, гуманное отношение к окружающему миру;
развивать память, мышление, связную речь, воображение,
взаимопомощь, умение делать выводы;
вызывать желание играть с детьми;
воспитывать и закреплять правила культуры и поведения в
обществе, честность в общении с однолетками.
ЗАДАЧИ ИГРЫ: формировать правовые знания детей системно, опираясь
на предметно – чувственный опыт и совмещать (связывать)
их с уже сформировавшимися представлениями;
учить детей решать проблемные правовые ситуации,
используя доступные способы, обосновывать своё
решение;
воспитывать интерес к правовым знаниям
непосредственно через все виды детской деятельности.
МАТЕРИАЛ: карточки с графическим изображением прав ребёнка.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Детям предлагаются карточки с разными графическими изображениями прав
ребёнка. Ребёнок, выбрав карточку, называет какое это право и объясняет его значение.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Мои права)
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Мои права)
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) "Мои права)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.