Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Тема28.doc
Тема: «Опасные предметы»
Игра дело серьёзное
Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам,
закреплять знания о том, какими предметами можно играть.
Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных),
два обруча
Ход игры: Воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один
обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во
второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой
выбор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.