Дидактическая игра "Коробочки"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Иконка файла материала Дидактическая игра коробочки.doc
Дидактическая игра  «Коробочки». Цели: развивать умение зрительно соотносить предметы по цвету, развивать цветоразличение, внимание. Ход игры: Играет 5­6 человек. На подносе лежат мелкие игрушки четырех основных   цветов.   Педагог   показывает   4   коробочки.   На   дне   каждой   есть кружок определенного цвета (из 4х). Идя по кругу, педагог открывает одну из коробочек.   Дети   должны   взять   с   подноса   и   положить   в   эту   коробочку игрушку   такого   же   цвета,   какого   цвета   кружок   в   коробочке.   Слова:   «На донышке в коробочке огонек горит, какие брать игрушки. Он нам говорит. Смотри   не   перепутай,   внимательно   следи,   что   такого   цвета,   в   коробочку клади.