Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Дидактическая игра коробочки.doc
Дидактическая игра «Коробочки».
Цели: развивать умение зрительно соотносить предметы по цвету, развивать
цветоразличение, внимание.
Ход игры: Играет 56 человек. На подносе лежат мелкие игрушки четырех
основных цветов. Педагог показывает 4 коробочки. На дне каждой есть
кружок определенного цвета (из 4х). Идя по кругу, педагог открывает одну из
коробочек. Дети должны взять с подноса и положить в эту коробочку
игрушку такого же цвета, какого цвета кружок в коробочке. Слова: «На
донышке в коробочке огонек горит, какие брать игрушки. Он нам говорит.
Смотри не перепутай, внимательно следи, что такого цвета, в коробочку
клади.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.