Содержанием дидактических игр является окружающая действительность (природа, люди, их взаимоотношения, быт, труд, события общественной жизни и др.). Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения (особенно в младшем дошкольном возрасте). Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.
Тема22.doc
Тема: «Тело человека»
Кто я такой?
Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении
различать девочек и мальчиков.
Материал: картинки с изображением мальчика и девочки, карточкинакладки.
Ход игры: воспитатель называет какуюлибо часть тела, ребёнок находит её среди
карточек и кладёт её на картинку. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок называет
нарисованную часть тела и кладёт на картинку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.