Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)
Оценка 4.9

Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2017
Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)
«Матрешка – коробочка» - чудесная коробочка ощущений. Пособие необычно тем, что в процессе игры у ребёнка задействованы обе руки. Дидактическое пособие побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности. Пособие можно использовать как в процессе занятий, так и в свободной деятельности.
Дидактическая игра матрешка коробочка.docx
Дидактическая игра «Матрешка ­ коробочка» Чудесная коробка ощущений Актуальность: На   современном   этапе   развития   дошкольного   образования   большое   внимание   уделяется   методике организации дидактических игр дошкольников. Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.  Для активизации познавательной деятельности детей я разработала дидактическое пособие «Матрешка – коробочка»   ­  чудесная   коробочка   ощущений.   Пособие   необычно   тем,  что  в   процессе   игры   у   ребёнка задействованы обе руки. Дидактическое пособие побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности. Пособие можно использовать как в процессе занятий, так и в свободной деятельности.  Цель: активизировать познавательное развитие детей. Задачи: 1. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам на ощупь. 2. Развивать мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения. Развивать согласованность движений правой и левой рук.  Ожидаемые результаты: Дети   научаться,   используя   тактильные   ощущения,   определять   предмет   по   характерным   признакам, научаться словесно, передать общий вид предмета. Задания на развитие тактильных ощущений: Игра «Угадай на ощупь» Подготовить плоскостные геометрические фигуры. Предложить ребенку поиграть в такую игру. Вместе ощупаем   эту   фигуру.   Каждый   раз   ребенка   спрашиваем,   какая   эта   фигура.   После   этого   предложить отыскать все кружочки, все квадратики, все треугольники.  Игра «Что лежит в коробке?» Сложить в коробку разные игрушки и предметы небольшого размера (шарики, шишки, куколки, зверюшки, кубики и т. д.). Предложить ребенку поиграть: «Смотри, что я достала. А теперь ты достань что­нибудь». Когда ребенок достанет и назовет все предметы, сложить все обратно и предложить сделать то же самое, но на ощупь, и назвать каждый предмет.  Игра "Угадай на ощупь, какой предмет" Ребенку предлагают на ощупь определить какой предмет по структуре: твердая игрушка, мягкая игрушка. Игра "Найди пару" Показать ребёнку любую фигуру, игрушку и просим ребёнка нащупать в коробке и достать такую же.

Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)

Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)

Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)

Дидактическая игра "Матрешка - коробочка" (младшая группа, познание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017