Дидактическая игра "Музыка и настроение"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактическая игра «Музыка и настроение» Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений». Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»; аудиокассеты с записью соответствующих мелодий. Ход игры Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например, можно использовать следующие музыкальные отрывки. 1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева). 2) Грусть, слезы - русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо». 3) Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета). 4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина). 5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева), аудиокассета «Последний бегемот». 6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).Дидактическая игра «Музыка и настроение» Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений». Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»; аудиокассеты с записью соответствующих мелодий. Ход игры Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например, можно использовать следующие музыкальные отрывки. 1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева). 2) Грусть, слезы - русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо». 3) Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета). 4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина). 5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева), аудиокассета «Последний бегемот». 6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).
Иконка файла материала ди музыка и настроение.docx
Дидактическая игра «Музыка и настроение» Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального  произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений». Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»;  аудиокассеты с записью соответствующих мелодий. Ход игры Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением  настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например,  можно использовать следующие музыкальные отрывки. 1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки  «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева). 2) Грусть, слезы ­ русская народная песня «На улице дождик» в исполнении  ансамбля «Золотое кольцо». 3) Страх — К. Сен­Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета). 4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина). 5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева),  аудиокассета «Последний бегемот». 6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).