Дидактическая игра
«Музыка и настроение»
Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений».
Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»; аудиокассеты с записью соответствующих мелодий.
Ход игры
Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например, можно использовать следующие музыкальные отрывки.
1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева).
2) Грусть, слезы - русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо».
3) Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета).
4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина).
5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева), аудиокассета «Последний бегемот».
6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).Дидактическая игра
«Музыка и настроение»
Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений».
Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»; аудиокассеты с записью соответствующих мелодий.
Ход игры
Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например, можно использовать следующие музыкальные отрывки.
1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева).
2) Грусть, слезы - русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо».
3) Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета).
4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина).
5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева), аудиокассета «Последний бегемот».
6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).
ди музыка и настроение.docx
Дидактическая игра
«Музыка и настроение»
Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального
произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений».
Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»;
аудиокассеты с записью соответствующих мелодий.
Ход игры
Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением
настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например,
можно использовать следующие музыкальные отрывки.
1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки
«Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева).
2) Грусть, слезы русская народная песня «На улице дождик» в исполнении
ансамбля «Золотое кольцо».
3) Страх — К. СенСане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета).
4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина).
5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева),
аудиокассета «Последний бегемот».
6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).
Дидактическая игра "Музыка и настроение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.