Дидактическая игра "Музыка и настроение"
Оценка 4.6

Дидактическая игра "Музыка и настроение"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
13.11.2018
Дидактическая игра "Музыка и настроение"
Дидактическая игра «Музыка и настроение» Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений». Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»; аудиокассеты с записью соответствующих мелодий. Ход игры Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например, можно использовать следующие музыкальные отрывки. 1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева). 2) Грусть, слезы - русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо». 3) Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета). 4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина). 5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева), аудиокассета «Последний бегемот». 6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).Дидактическая игра «Музыка и настроение» Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений». Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»; аудиокассеты с записью соответствующих мелодий. Ход игры Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например, можно использовать следующие музыкальные отрывки. 1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева). 2) Грусть, слезы - русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо». 3) Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета). 4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина). 5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева), аудиокассета «Последний бегемот». 6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).
ди музыка и настроение.docx
Дидактическая игра «Музыка и настроение» Цель. Закреплять умение детей определять настроение музыкального  произведения, подбирать соответствующий рисунок по «Азбуке настроений». Материал. По одному набору карточек (6 шт.) из «Азбуки настроений»;  аудиокассеты с записью соответствующих мелодий. Ход игры Педагог объясняет детям, что они будут подбирать карточки с изображением  настроений, соответствующих той музыке, которую услышат. Например,  можно использовать следующие музыкальные отрывки. 1) Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки  «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева). 2) Грусть, слезы ­ русская народная песня «На улице дождик» в исполнении  ансамбля «Золотое кольцо». 3) Страх — К. Сен­Сане. «Карнавал животных», этюд № 2 (аудиокассета). 4) Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина). 5) Самодовольство — песня А. Пинегина «Кошелечек» (сл. И. Иртенева),  аудиокассета «Последний бегемот». 6) Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).

Дидактическая игра "Музыка и настроение"

Дидактическая игра "Музыка и настроение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018