Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Тема34.doc
Тема: «Опасные предметы»
Мы – спасатели
Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях
в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к
пострадавшему.
Материал:
картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных
ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо
выполнить в той или иной ситуации.
Ход игры: воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной ситуации,
ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением действий выбирает две
правильные, последовательно раскладывает их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.