Дидактическая игра "Мы - спасатели"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Иконка файла материала Тема34.doc
Тема: «Опасные предметы» Мы – спасатели Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. Материал:    картинки,   на   которых     изображены   дети   в   конкретных   опасных ситуациях,   набор   карточек   с   изображением   тех   действий,   которые   необходимо выполнить в той или иной ситуации. Ход игры: воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной ситуации,  ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением действий выбирает две  правильные, последовательно раскладывает их.