Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Дидактическая игра назови величину.doc
Дидактическая игра «Назови величину»
Цели: формировать у детей дифференцированное восприятие качеств
величины.
Ход игры: дети стоят вокруг стола. На столе разложены картинки с
изображением предметов разной величины по кругу. Например: карандаш
длинный и короткий.
В середине круга лежит стрелка. Дети ее раскручивают и говорят слова:
«Стрелка, стрелка покружись,всем картинкам покажись. Покажи нам
поскорее, какая из них тебе милее. Дети берут картинку, на которую
указывает стрелка и называют величину предметов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.