Дидактическая игра "Назови величину"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Иконка файла материала Дидактическая игра назови величину.doc
Дидактическая игра «Назови величину» Цели: формировать у детей дифференцированное восприятие качеств  величины. Ход игры: дети стоят вокруг стола. На столе разложены картинки с  изображением предметов разной величины по кругу. Например: карандаш  длинный и  короткий. В середине круга лежит стрелка. Дети ее раскручивают и говорят слова:  «Стрелка, стрелка покружись,всем картинкам покажись. Покажи нам  поскорее, какая из них тебе милее. Дети берут картинку, на которую  указывает стрелка и называют величину предметов.