Немаловажная роль в дидактических играх принадлежит игровому действию. Игровое действие — это проявление активности детей в игровых целях: катать разноцветные шары, разбирать башенку, собирать матрешку, перекладывать кубики, отгадывать предметы по описанию, отгадывать, какое изменение произошло с предметами, расставленными на столе , выиграть соревнование, выполнить роль волка, покупателя, продавца, отгадчика и т.д. Благодаря наличию игровых действий дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более занимательным, эмоциональным, помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями, умениями и навыками.
Тема25.doc
Тема: «Ребенок на улицах города»
О чем говорит светофор
Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.
Материал:
цветные картонные кружки (красные, жёлтые и зелёные), макет
светофора.
Ход игры: воспитатель раздаёт детям кружки красного, жёлтого и зелёного цвета.
Последовательно «переключают» светофор, а дети показывают соответствующие кружки и
объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все
кружки и расскажет о назначении цветов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.