Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Будь внимательным.doc
«Будь внимательным»
Цель: Развивать речевое внимание детей.
Ход: У меня на фланелеграфе картинки. Вы с куклой их будете называть: кукла
начнет слово, а вы его закончите. Например, кукла скажет: «Поми…» (показ на
помидор, а вы скажете «дор», получится «помидор».
Слова для работы: пароход, тарелка. Виноград, корова, шарик, лягушка, пету
шок, ежик, яблоко, белочка, цыпленок, колесо (после того, как дети дополнят
слово, воспитатель произносит его целиком).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.