При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Что напутал Незнайка.doc
Что напутал Незнайка?
Цель: находить ошибки в описании и исправлять их
Материал: кукла Незнайка, картинки с изображением животных и предметов
Ход игры: В гости к ребятам приходит Незнайка. Он принес картинки. Незнайка
описывает животных и предметы, делая ошибки и допуская неточности. Ребенок
исправляет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.