Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Где спрятался звук"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Иконка файла материала Где спрятался звук.doc
«Где спрятался звук?» Цель: развитие умения устанавливать место звука в слове. Необходимые материалы: У воспитателя набор предметных картинок. У каждого ребенка карточка, разделенная на три квадрата, и цветная  фишка (красная – если работа идет с гласным звуком, синяя – с согласным). Воспитатель показывает картинку, называет изображенный на ней  предмет. Дети повторяют слово и указывают место изучаемого звука в слове,  закрывая фишкой один из трех квадратов на карточке в зависимости от того,  где находится звук: в начале, середине или в конце слова. Выигрывают те, кто  правильно расположил фишку на карточке.