Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Где спрятался звук.doc
«Где спрятался звук?»
Цель: развитие умения устанавливать место звука в слове.
Необходимые материалы: У воспитателя набор предметных картинок.
У каждого ребенка карточка, разделенная на три квадрата, и цветная
фишка (красная – если работа идет с гласным звуком, синяя – с согласным).
Воспитатель показывает картинку, называет изображенный на ней
предмет. Дети повторяют слово и указывают место изучаемого звука в слове,
закрывая фишкой один из трех квадратов на карточке в зависимости от того,
где находится звук: в начале, середине или в конце слова. Выигрывают те, кто
правильно расположил фишку на карточке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.