Использование игровых моментов, направленных на развитие фонематического слуха и формирование звукового анализа, позволяет закрепить свойственный детям интерес к звуковой стороне речи. Дидактические игры способствуют развитию их познавательной активности, улучшению произношения, расширению активного словаря, углублению интереса к языку. Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или изучают звуки животных.
Идите с нами играть.doc
«Идите с нами играть»
Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким
голосом.
Подготовительная работа. Подобрать игрушки: мишку, зайку, лису.
Краткое описание:
Дети сидят полукругом. Взрослый на расстоянии 23 м от детей расставляет игрушки
и говорит: «Мишке, зайке и лисичке скучно сидеть одним. Позовем их играть вместе с
нами. Чтобы они нас услышали, звать надо громко, вот так: «Миша, иди!» Дети вместе
с воспитателем зовут мишку, лису, зайку, потом играют с ними.
Методические указания. Следить, чтобы дети, когда зовут игрушки, говорили
громко, а не кричали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.