При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Кто кем был.doc
Кто кем был?
Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем мире
Ход занятий: Воспитатель задает вопросы: «Кем раньше был теленок (цыпленок,
лягушка, муха и т. д.). Если дети затрудняются, воспитатель помогает. Можно
использовать картинки. Также можно использовать неодушевленные предметы (шкаф
– доской).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.