Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Кто кем был"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Иконка файла материала Кто кем был.doc
Кто кем был?  Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем мире  Ход занятий: Воспитатель задает вопросы: «Кем раньше был теленок (цыпленок,  лягушка, муха и т. д.). Если дети затрудняются, воспитатель помогает. Можно  использовать картинки. Также можно использовать неодушевленные предметы (шкаф  – доской).