При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Назови части предмета.doc
Назови части предмета
Цель: Обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части и
расширение знаний об окружающем мире.
Материал: Картинки с изображением дома, дерева, цветов, кошки и т. д.
Ход игры: Воспитатель показывает картинку, дети по очереди называют части
предмета. Можно каждому ребенку раздать по картинке и он называет части сам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.