Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Фонематический анализ и синтез - это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. В процессе развития элементарных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что умение выделять и вычленять звук зависит от его характера, от положения в слове, а так же от произносительных особенностей звукового ряда.
Дидактическая игра5.doc
Дидактическая игра
«Назови слова, в которых второй звук гласный
(согласный)».
Цель: Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении
гласных и согласных звуков, активизировать словарь.
Ход: Педагог предлагает детям вспомнить слова, у которых второй звук
гласный или согласный. Дети соревнуются по рядам. Выигрывает тот ряд,
который больше придумал слов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.