Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Назови слова"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Фонематический анализ и синтез - это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. В процессе развития элементарных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что умение выделять и вычленять звук зависит от его характера, от положения в слове, а так же от произносительных особенностей звукового ряда.
Иконка файла материала Дидактическая игра5.doc
Дидактическая игра  «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)». Цель:  Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь. Ход:  Педагог   предлагает   детям   вспомнить   слова,   у   которых   второй   звук гласный или согласный. Дети соревнуются по рядам. Выигрывает тот ряд, который больше придумал слов.