Игра для ребенка дошкольного возраста – это основной вид деятельности. Речевые игры способствуют выполнению важных задач: психологически готовят детей к речевому общению; обеспечивают многократное повторение ими речевого материала; тренируют детей в выборе нужного речевого материала. Поэтому, на занятиях по обучению грамоте мною используются дидактические игры и упражнения для того, чтобы легче заинтересовать каждого ребенка, привлечь его внимание, организовав увлекательную ситуацию, создать стимул для подражания. При обучении грамоте необходимо формировать у детей основные понятия, такие как «гласный звук», «согласный звук», «Твердый», «Мягкий», «буква». Этот процесс осложняется тем, что мышление ребенка в дошкольном возрасте преимущественно наглядно-образное, т. е. малыш в основном оперирует образами, а не понятиями.
Назови слова со звуком.doc
«Назови слова со звуком [з]»
Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком, дифференцировать
звуки [з] и [з'] в словах.
Ход: Дети стоят в кругу. Передавая мяч друг другу по кругу, они должны назвать
слово со звуком [з]. Воспитатель спрашивает. Какой звук в этом слове [з] или [з'].
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.