Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Не разбуди Катю"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Иконка файла материала Не разбуди Катю.doc
«Не разбуди Катю» Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.  Подготовительная работа. Взрослый приготавливает куклу с закрывающимися  глазами, кроватку с постельными принадлежностями; мелкие игрушки, например  кубик, машинку, башенку и др., а также коробку для игрушек. Краткое описание: Педагог ставит к себе на стол кроватку со спящей куклой и говорит: «Катя много  гуляла, устала. Пообедала и уснула. А нам надо убрать игрушки, но только тихо,  чтобы не разбудить Катю. Идите ко мне, Оля и Петя. Оля, скажи тихо Пете, какую  игрушку надо убрать в коробку». Так педагог вызывает всех детей по двое, и они  убирают игрушки, расставленные на столе. Методические указания. Следить, чтобы дети говорили тихо, но не шепотом.